В начале прошлого месяца появилась информация о том, что компания Snapchat, продвигающая одноименный сервис для мгновенного обмена сообщениями, фотографиями и видео, купила украинский стартап Looksery за $150 млн. Судя по всему, свои затраты на покупку Looksery компания Snapchat собирается отбить в кратчайшие сроки.
Стартап Looksery, напомним, специализируется на разработке технологий для распознавания и видоизменения изображений лиц в реальном времени.
В сообщении изданию Financial Times представители Snapchat подтвердили факт разработки спонсорских художественных фильтров для селфи-снимков и видеороликов.
О ценовой политике Snapchat в рамках готовящихся брендированных фильтров информации пока нет. Но если верить источнику Financial Times, на подобном формате Snapchat может зарабатывать по $750 тыс в «урожайный» день (Хэллоуин, «Черная пятница», День благодарения и другие праздники) и $450 тыс в обычный день.
По информации осведомленного собеседника издания, на спонсорских фильтрах Snapchat планирует зарабатывать до $100 млн в год. Также сообщается, что ряд брендов уже заказали собственные фильтры на некоторые даты в 2016 году. Общая сумма заказов достигает $10 млн.
Источник: vc.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: