Новости Новости 21.08.2018 в 16:27 comment

«Средние ~40 к/с при разрешении Full HD»: Нового флагмана NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti протестировали в игре Shadow of the Tomb Raider

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Представляя новые игровые видеокарты GeForce RTX компания NVIDIA заверяла, что в сравнении с Pascal новая архитектура Turing дает в шесть раз большую производительность, позволяя играть с графикой 4K HDR и частотой 60 к/с. В рамках проходящей сейчас в Кельне игровой выставки Gamescom журналисты немецкого портала PCGamesHardware протестировали нового флагмана «зеленых» GeForce RTX 2080 Ti в грядущем блокбастере Shadow of the Tomb Raider.

Для оценки быстродействия использовалась популярная утилита Fraps, умеющая вести подсчет количества FPS (кадров в секунду) и записывать видеоролики с изображением с экрана.

Итак, обещанных 60 к/с в Shadow of the Tomb Raider журналисты PCGamesHardware не смогли получить даже при разрешении графики Full HD. Говоря точнее, не смогли получить стабильные 60 к/с.

Значение FPS постоянно менялось в пределах от 30 до 70 кадров в секунду, причем большую часть времени счетчик показывал 40 к/с. Учитывая, что Shadow of the Tomb Raider, которая выходит уже 14 сентября, еще месяц назад «ушла на золото» (ее разработка завершилась), можно с большой долей уверенности говорить, что именно на такой уровень можно рассчитывать первое время. Не исключено, что быстродействие смогут повысить в будущем путем обновления драйверов.

Многие западные и русскоязычные ресурсы принялись насмехаться над GeForce RTX 2080 Ti, которая не может обеспечить 60 к/с при разрешении Full HD, не говоря уже о 4K и рейтрейсинге. Но едва ли можно полноценно судить о производительности видеокарты только по первому тесту в одной игре. Во-первых, не лишним было бы привести результат тестирования предшественника GeForce GTX 1080 Ti в этой игре. А во-вторых, оценивать преимущества технологии трассировки лучей в реальном времени в Shadow of the Tomb Raider пока невозможно в принципе, поскольку сама поддержка будет добавлена только в одном из будущих обновлений. Издательство Square Enix уже подтвердило выпуск соответствующего обновления, но не сказало, когда именно ждать выхода обновления с поддержкой трассировки лучей.

Swift с нуля.
Почніть самостійно писати код на Swift та створювати мобільні додатки під iOS/iPadOS за 2,5 місяці. Отримайте скіл інтеграції зі сторонніми сервісами!
Інформація про курс

Напомним, приключенческий боевик Shadow of the Tomb Raider выйдет уже 14 сентября 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. И это только одна из более двух десяткой игр, которые получат поддержку технологий NVIDIA RTX.

В Украине рекомендованная цена NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti составляет почти 40 тыс. грн.

Источник: PCGamesHardware

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: