Новости
В Киеве запустили международный сервис Glovo для быстрой доставки товаров в пределах города
41

В Киеве запустили международный сервис Glovo для быстрой доставки товаров в пределах города

В Киеве запустили международный сервис Glovo для быстрой доставки товаров в пределах города

Сегодня, 4 октября 2018 года, в Киеве начал работать сервис Glovo, который позволяет покупать, получать и отправлять любой продукт в пределах города.

Стартап Glovo начал работу в 2015 году в Барселоне и с тех пор запустился в 67 городах мира (включая Париж, Мадрид, Каир, Стамбул, Сан-Паулу). Проект функционирует в 20 странах на трех континентах — в Европе, Африке, Центральной и Южной Америке. Более 70 миллионов заказов были доставлены по всему миру с Glovo. Среднее время доставки — меньше 35 минут.

По сути, приложение Glovo — это маркетплейс, который позволяет клиентам заказывать и отправлять товары. Сервис занимается доставкой еды, бакалейных товаров, фармацевтики и других продуктов. С помощью курьера пользователь может отправлять посылки в пределах города. Доставка занимает не более часа.

Чтобы начать пользоваться Glovo, достаточно загрузить приложение и создать аккаунт (версия для iOS, версия для Android).

Жители Киева смогут заказывать любые продукты: Glovo сотрудничает со множеством компаний, включая рестораны, цветочные магазины, пекарни, кондитерские и другие. Еще в приложении есть функция «Что угодно» — для доставки товаров, которых нет в списке.

Например, чтобы заказать еду из ресторана, пользователь создает аккаунт, выбирает ресторан и оформляет заказ. Пользователь может отслеживать заказ в приложении и оплатить его, когда товар будет доставлен. Доступна оплата наличными и картой (средства спишутся автоматически, если выбрать эту опцию и указать номер карты при регистрации). Также пользователь может отправить посылку другу — весом до 9 кг и в пределах города. Связаться с «гловером» (курьером) можно прямо в приложении: есть опции звонка и чата.

Glovo позволяет членам комьюнити заработать, доставляя посылки. Таких курьеров в компании называют «гловерами» (Glovers). Для доставки используются автомобили, велосипеды и мотороллеры. После каждой доставки пользователь оценивает курьера. Чтобы стать «гловером», нужно иметь свое транспортное средство и пройти специальное обучение, по результатам которого «гловер» может приступить к работе.

«Мы очень рады старту работы в Киеве. Запуск нашего продукта подчеркивает развитие on-demand экономики и рынка доставки в Украине. Наша миссия — сделать жизнь горожан удобной с помощью технологий и дать возможность заработать членам комьюнити Glovers» — заявил Рами Эль-Рефай, менеджер Glovo по запуску новых рынков.

При этом в компании отмечают, что украинские пользователи пока не привыкли к услугам доставки. Заказы чаще всего делают по особым случаям для группы людей, в то время как в Европе чаще заказывают доставку для себя. Еще одно отличие — платить украинцы предпочитают наличными, а не картой.

«Glovo — один из самых быстрорастущих стартапов в Европе. Фонд GR Capital гордится тем, что причастен к успеху Glovo и помогает компании сделать этот инновационный сервис доступным для украинских потребителей. Логистика “последней мили” — это основа роста малого и среднего бизнеса. Мы уверены, что Glovo поможет Украине развиваться.

Наш фонд стремится не только инвестировать в лучшие инновационные IT-компании, но и поддерживать в вопросах R&D и развития бизнеса тех, кто заинтересован в выходе на украинский рынок. Glovo — наша первая портфельная компания, с которой мы вместе воплощаем эту миссию. И я уверен, это далеко не последний такой проект для нас» — отметил Роман Иванюк, управляющий партнер венчурного фонда GR Capital.

В планах Glovo — запуск в других городах Украины. На данный момент у сервиса более миллиона активных пользователей и 6000 партнеров по всему миру. Glovo работает с сетью из более чем 12 000 курьеров по всему миру и насчитывает более 800 сотрудников в офисах разных регионов и стран.

Источник: Glovo


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: