Новости Новости 26.12.2019 в 18:58 comment

В YouTube планировали модерировать каждый ролик в YouTube Kids, но в последний момент отказались от этой идеи

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

На протяжении практически всего 2019 года видео сервис YouTube преследовали сначала скандал с детским контентом, а затем и его последствия. Первоначально один из известных блогеров упрекнул платформу в том, что на ней демонстрируются ролики с детьми, которые могут привлекать внимание педофилов. Из-за этого многие рекламодатели приостановили сотрудничество с сервисом. Также YouTube обвиняли в демонстрации детям потенциально опасного для них контента и в нарушении правил приватности детей в интернете. Вся эта история закончилась наложением на Google штрафа на рекордные $170 млн, а также последующими изменениями в правилах публикации видео на YouTube.

Но администрация сервиса разрабатывала и другие решения. Чтобы ещё больше обезопасить детей от возможного просмотра непотребного контента, в YouTube даже планировали устраивать полную модерацию всех роликов в разделе YouTube Kids. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на осведомлённые источники.

Сервис создал команду из 40 сотрудников, получившую кодовое название Crosswalk («пешеходный переход» в переводе с английского). Команда должна была разработать рекомендации и решения для обеспечения безопасного пребывания детей на платформе. И одна из таких рекомендаций носила достаточно радикальный характер. Предлагалось привлечь модераторов к просмотру всех роликов, ориентированных на аудиторию  возрасте до 8 лет. Эти модераторы должны были бы отсеять все потенциально опасные и нежелательные для детей видео.

Первоначально этому проекту был дан зелёный свет. Был даже подготовлен пресс-релиз, в котором говорилось о привлечении профессиональных модераторов к проверке каждого ролика для YouTube Kids. Но в последний момент генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски и другие топ-менеджеры отказались от этой идеи. Предполагается, что такой шаг сделал бы YouTube слишком похожим на другие медиа-компании, а не на нейтральную платформу. В результате внедрения тотальной модерации сервис стал бы слишком ответственен за рекомендации видео, а это уничтожило бы суть сервиса. Как результат, люди могли бы найти на платформе значительно меньше контента, пояснила  Сьюзан Войжитски. Этот вопрос вызвал оживлённую дискуссию в самой компании. В итоге, как мы знаем, YouTube обязал самих авторов видео явно отмечать детский контент.

Источник: Engadget, Bloomberg

  • В начале этого года разразился скандал, связанный с сексуальной эксплуатацией детей на YouTube. Блогер Мэтт Уотсон возмутился тем, что на платформе доступны ролики, которые могут привлекать внимание педофилов, а алгоритмы рекомендации сервиса помогают любителям клубнички находить такие ролики для общения. А уж в комментариях любители запретных тем могут обмениваться контактами и ссылками, а также указывать временные метки, позволяющие находить на видео наиболее откровенные моменты. Хотя сами ролики и не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес среди некоторых лиц именно тем, что на них фигурируют представители подрастающего поколения. И ещё блогера возмутил тот факт, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др.
  • В результате, многие рекламодатели приостановили сотрудничество с YouTube. В частности, компания Disney «отказалась от расходов» на рекламу на платформе. Epic Games и Nestlé также отказались от размещения рекламы в рамках видеосервиса. Нашлись и более сдержанные бренды. Например, компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.
  • После этих скандалов в YouTube задумались над полным переносом детского контента в отдельное приложение YouTube Kids.
  • Уже в сентябре Google была оштрафована на $170 млн из-за нарушений приватности детей на YouTube. Несмотря на то, что сумма штрафа была рекордной, многие считали, что этого мало.
  • В дальнейшем YouTube обязал всех авторов явно указывать, подходят ли их видео для детской аудитории.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: