Новости Новости 04.04.2018 в 16:54 comment

Власти Калифорнии официально разрешили тестировать беспилотники без водителей за рулем, однако разработчики не спешат воспользоваться данной возможностью

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как и было обещано, начиная с этой недели автопроизводители получили разрешение испытывать полностью автономные автомобили на дорогах Калифорнии (США). Вступившие в силу 2 апреля 2018 года правила содержат три типа разрешений для создателей беспилотных автомобилей. Первое было принято еще год назад и в принципе разрешало появление на дорогах общего пользования автономных автомобилей, предусмотрев при этом обязательное присутствие за рулем водителя-испытателя.

Второй тип разрешения подтвердил возможность использовать в тестовых программах беспилотники четвертого и пятого уровня автономности, а третий касается особенностей проведения программы испытаний. В частности, для того чтобы получить право вывести на дороги такие автомобили, их создатели должны предварительно провести тесты в «контролируемом окружении», то есть на закрытых полигонах. Также такие беспилотники должны полностью соответствовать требованиям Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предъявляемым к беспилотникам четвертого и пятого уровня (Level 4 or 5 autonomous vehicle).

Власти Калифорнии официально разрешили тестировать беспилотники без водителей за рулем, однако разработчики не спешат воспользоваться данной возможностью

Как минимум это значит, что такие беспилотники должны уметь самостоятельно и без вмешательства человека передвигаться по дорогам и останавливаться в случае необходимости. Вдобавок концепты пятого уровня могут в принципе не иметь рулевого колеса и педалей газа и тормоза. При этом по правилам, принятым в Калифорнии, от разработчиков требуется постоянно следить за беспилотниками в удаленном режиме с помощью операторов, которые смогут перехватить управление и остановить тестовый автомобиль в случае опасности.

Представитель Департамента автотранспорта Калифорнии отметил, что пока ни один из производителей не получил разрешение на тесты беспилотников и только одна компания подала заявку на тесты своих автомобилей без водителя в салоне. При этом на конец 2017 года на дорогах Калифорнии проходили испытания 285 автономных средств передвижения от 42 компаний-производителей.

Власти Калифорнии официально разрешили тестировать беспилотники без водителей за рулем, однако разработчики не спешат воспользоваться данной возможностью

Отметим, что столь низкая активность разработчиков может быть связана с недавними тяжелыми авариями автономных моделей Uber/Volvo и Tesla, после которой ряд разработчиков временно свернул тестовые программы.

Англійська для IT від Englishdom.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Дійзнайтеся більше

Источник: Engadget

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: