После объединения «Beeline-Украина» и «Киевстар», клиенты первого мобильного оператора смогут получать консультационные услуги приблизительно в 200 центрах обслуживания «Киевстар» по всей Украине. Cпециалисты «Киевстар» смогут проконсультировать абонентов «Beeline-Украина» не только по вопросам мобильной связи, но также и по фиксированному доступу в Интернет с использованием технологии FTTB. Кроме того, клиентам «Beeline-Украина» будут предоставляться услуги по восстановлению SIM-карты и секретного кода скретч-карты, замены номера, настройки мобильного интернета и т.д.
С марта 2011 года все эксклюзивные офисы дилеров «Beeline-Украина» приостановили свою работу, а их функции теперь выполняют центры обслуживания абонентов «Киевстар».
Процесс перехода к обслуживанию клиентов «Beeline-Украина» силами центров обслуживания абонентов «Киевстар» был постепенным. В конце 2010 года для абонентов «Beeline-Украина» стали доступны первые три центра обслуживания абонентов в Киеве по адресам: ул. Дегтяревская, 53-А, пр. Воздухофлотский, 39/1 и пр. Воссоединения, 1. Они стали первыми пробными точками, которые предоставляли услуги наравне с эксклюзивными офисами дилеров «Beeline-Украина». После того, как персонал центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания «Beeline-Украина», начали работать и другие центры.
Напомним, что клиенты «Киевстар» и «Beeline-Украина» уже получают единые услуги фиксированного доступа к сети Интернет под брендом «Киевстар». Пользователи интернет-услуг «Beeline-Украина» были переведены на базу «Киевстар» в ночь на первое апреля. На текущий момент более 500 тыс. клиентов «Beeline-Украина» пользуются сетью «Киевстар» при помощи услуги национального роуминга. Абонентам «Киевстар», «Beeline-Украина» и «Киевстар Бизнес» предложены новые тарифы для общения внутри объединенной базы. Также клиенты обеих сетей получили возможность пополнять свои мобильные счета скретч-картами единого образца.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: