Обзоры Обзоры 13.11.2006 в 15:29 comment

Beeline, «ВымпелКом», Amdocs: втроем к единой цели

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Beeline провела 31 октября пресс-конференцию, на которой познакомила представителей массмедиа со своими партнерами и новыми сервисами для абонентов.

К данной пресс-конференции Beeline выпустила специальный пресс-релиз о внедрении сервисов для повышения качества обслуживания клиентов. Впервые в Украине введена услуга «Узнай Говоруна», которая позволяет определить принадлежность любого абонента сети Beeline к тарифному пакету «Говорун» с помощью бесплатного SMS-запроса (пользователи данного пакета разговаривают между собой по специальной стоимости 1 коп/мин).

С целью повышения качества обслуживания и сокращения времени ожидания на линии в компании введен единый сервисный номер 0611 для абонентов Beeline, «Моби» и WellCOM. В момент поступления вызова система автоматически анализирует номер звонящего и определяет оптимальный маршрут обслуживания звонка – с помощью автоматизированной справочно-информационной системы (IVR) или специалистов контакт-центра.

Введены также номера 0606 (информация обо всех последних акциях оператора) и 0674 для помощи в настройках или заказа новых услуг. В каждом случае система предлагает абоненту именно те возможности, которые доступны в его тарифном плане. Все зарегистрированные пользователи Beeline также получают поздравительное сообщение от оператора в день своего рождения.

Beeline, «ВымпелКом», Amdocs: втроем к единой цели
Андрей Баталов: «Стратегия нашей компании основана на предоставлении одинаковых услуг во всех регионах мира»

Напомним, что ЗАО «Украинские радиосистемы» (торговая марка Beeline) – национальный оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800 – является дочерней компанией ОАО «ВымпелКом». Сеть сотовой связи Beeline в Украине покрывает территорию, на которой проживает 60% населения страны – 320 больших и малых городов и более 2,4 тыс. других населенных пунктов (в целом 28,5 млн человек).

Андрей Баталов, IT-директор по странам СНГ компании «ВымпелКом», ознакомил собравшихся со стратегией департамента информационных технологий в странах СНГ. Выработанный в течение ряда лет подход строится на двух основных концепциях. Во-первых, используются только стандартные решения в области аппаратного и программного обеспечения, элементы которых поставляют одни и те же компании. Во-вторых, во всех странах СНГ в определенный период времени применяется единый релиз базового ПО на всех распределенных инсталляциях.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Такая политика обеспечивает прежде всего очень высокую скорость реализации решений, дает возможность внедрить инфраструктуру, соответствующую стандартам «ВымпелКом», обеспечить высокую надежность целевой системы и наладить процедуры взаимодействия с центром.

Если говорить о масштабах последних релизов, то московская система обслуживает более 47 млн абонентов. Соответственно, архитектура, установленная в Киеве, принципиально может поддерживать все население нашей страны.

Новая для Украины компания Amdocs, основанная в 1982 г., является поставщиком номер один CRM-систем, предназначенных для операторов связи. Общий объем продаж ее продуктов в 2005 г. составил 2 млрд долл., численность персонала достигает 15 тыс. человек, при этом один из центров разработки находится в Москве.

Beeline, «ВымпелКом», Amdocs: втроем к единой цели
Контакт-центр Beeline: 40% запросов потребителей должны быть удовлетворены в течение первых 40 секунд

Интегрированное управление взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM) – ключевой подход к достижению и сохранению лояльности клиентов. Согласно данной концепции полный доступ к необходимой информации о клиентах могут получить любой сотрудник и любая система, которым нужны такие сведения в режиме, близком к реальному времени. Поэтому компания может работать как единое целое, вступая во взаимодействие с клиентом вне зависимости от конкретного сервиса, бизнес-модели или канала.

Сервис-провайдеры хотели бы предлагать клиентам более сложные и дорогие услуги, а также обеспечивать перекрестные продажи по всем каналам обслуживания потребителей. Решение Amdocs CRM специально разработано для подобных применений.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Предлагаемая сегодня система Amdocs 6 представляет собой набор модульных продуктов, созданных для ускорения внедрения комплексной стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Соединяя вместе ведущие продукты в области биллинга, CRM, самообслуживания, размещения заказов, сбора и предварительной обработки входных данных, а также управления доходами от распространения контента, Amdocs 6 обеспечивает комплексную поддержку технологий работы с клиентами на протяжении всего жизненного цикла.

Исаак Мостов, вице-президент компании Amdocs, остановился на том, как такие партнеры, как «ВымпелКом», воплощают в жизнь принципы интегрированного управления потребителями (ICM) и целевого опыта потребителей (Intentional Customer Experience, ICE).

Amdocs в Украине

Beeline, «ВымпелКом», Amdocs: втроем к единой цели
Исаак Мостов: «В первую очередь мы решаем крупные проблемы крупных компаний»

Исаак Мостов – первый топ-менеджер компании Amdocs, который приехал в Украину на презентацию проекта Beeline. О том, какое место занимает наша страна в планах фирмы, и насколько важным для нее является наш регион, читайте в данном мини-интервью.

Этот проект – первый в Украине для Amdocs. А как компания обычно выходит на новые рынки?

Мы настроены на внедрения и услуги и гордимся тем, что более 95% наших проектов оказываются успешными. Они доводятся до конца, и это – одна из ключевых характеристик компании. То есть, если речь идет о выходе на новый рынок, Amdocs прилагает максимальные усилия для того, чтобы все было сделано правильно. Наш типичный клиент – крупные компании, у которых существуют не менее крупные проблемы, и они готовы решать их масштабно и системно.

Однако можно ли говорить о том, что Amdocs самостоятельно выходит на рынок Украины, если сейчас ее продукт – лишь часть решения Beeline и именно с ней компания появилась в нашей стране?

Такая позиция неверна. Amdocs внимательно исследует различные рынки мира, в том числе и вновь образуемые. Однако до настоящего времени рынок Украины нельзя было назвать достаточно зрелым с точки зрения как количества абонентов для телекоммуникационных решений и наличия потенциальных корпоративных заказчиков продуктов Amdocs, так и общего бизнес-климата. Точно так же и в России мы появились только в 2001 г. Но в любом случае мы решили прийти в Украину еще до того, как здесь появилась Beeline.

Оценивалась ли емкость украинского рынка для внедрений продуктов Amdocs?

Мы ориентируемся на бизнес, который хочет быть не средним, а большим – растущим и масштабируемым. Таких целевых объектов пока в Украине мы видим около десяти. Мы также не говорим о том, что здесь будет открыт офис Amdocs и начнутся какие-то массовые продажи.

Внедрение продуктов Amdocs в нашей стране планируется напрямую или, возможно, через украинских партнеров?

Нашу продукцию можно заказать непосредственно в компании, можно работать и через партнеров, получая услуги в рамках проводимых проектов. Но о привлечении украинских системных интеграторов говорить пока рано.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: