Logitech осваивает новые рынки

Logitech осваивает новые рынки


23 октября в рамках выставки «ЦифроМания 🙂 2006» прошла совместная пресс-конференция Logitech и DataLux, организованная в честь 25-летнего юбилея Logitech.

По словам Максима Праздникова, менеджера по продажам Logitech в Украине, в 2005 г. оборот его компании составил 1,8 млрд. долл. — продано около 140 млн. устройств в более чем 100 странах мира. В июле Logitech открыла новый завод в Сучжоу (Китай), позволивший значительно увеличить ее производственные мощности.

Основными целями компании, по словам Максима Праздникова являются закрепление позиций в сегменте периферии для ПК (клавиатуры, мыши, Web-камеры) и активное продвижение на новые для компании рынки с универсальными пультами ДУ Harmony и решениями для Интернет-телефонии. Также стоит отметить выход линейки продуктов для портативной консоли Sony PSP, представленной защитными чехлами, акустическими системами, и наушниками. Пока эти устройства представлены на украинском рынке лишь частично, но с популяризацией игровой приставки вырастет и ассортимент.

На пресс-конференции была анонсирована акция DataLux «Настройся на победу с Logitech!», о которой подробно рассказала маркетинг-менеджер дистрибьюторской компании Оксана Гурина. С 6 ноября каждый покупатель продукции Logitech со специальной акционной наклейкой сможет принять участие в розыгрыше призов, главным из которых является игровой компьютер Dell XPS M2010.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: