21.11.2006 в 15:53 comment

Вирусы атакуют виртуальные миры

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Виртуальный мир Second Life с населением около 1,5 млн человек подвергся нападению вируса, представлявшего себя в виде вращающихся золотых колец. При взаимодействии с ними графических аватар происходила репликация, что привело к замедлению работы серверов. Владелец Second Life компания Linden Lab была вынуждена отключить сервис и потратить два часа на обезвреживание инфекции.

Наблюдатели отмечают, что это уже третий случай вирусного нападения на виртуальные миры — ранее атаке подвергся World of Warcraft, а в сентябре владельцы магазинов в Second Life пострадали от появления виртуальных объектов, позволяющих бесплатно копировать их товары, которые они продавали за совсем не виртуальные деньги.

Расследованием очередного вредительства занялось ФБР, что лишний раз свидетельствует о серьезности феномена виртуальных миров, давно превратившихся из игры в инструмент большой коммерции. Многие ведущие компании открывают там виртуальные магазины и офисы, а население Second Life, по данным Linden Lab, увеличивается в среднем на 38% в месяц.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: