Вирусы атакуют виртуальные миры

Вирусы атакуют виртуальные миры


Виртуальный мир Second Life с населением около 1,5 млн человек подвергся нападению вируса, представлявшего себя в виде вращающихся золотых колец. При взаимодействии с ними графических аватар происходила репликация, что привело к замедлению работы серверов. Владелец Second Life компания Linden Lab была вынуждена отключить сервис и потратить два часа на обезвреживание инфекции.

Наблюдатели отмечают, что это уже третий случай вирусного нападения на виртуальные миры — ранее атаке подвергся World of Warcraft, а в сентябре владельцы магазинов в Second Life пострадали от появления виртуальных объектов, позволяющих бесплатно копировать их товары, которые они продавали за совсем не виртуальные деньги.

Расследованием очередного вредительства занялось ФБР, что лишний раз свидетельствует о серьезности феномена виртуальных миров, давно превратившихся из игры в инструмент большой коммерции. Многие ведущие компании открывают там виртуальные магазины и офисы, а население Second Life, по данным Linden Lab, увеличивается в среднем на 38% в месяц.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: