Партнерская конфренция, организованная украинским представительством Western Digital, состоялась 6 октября.
Одной из новостей для собравшихся стала информация об изменении условий маркетинговой программы для реселлеров: так, если ранее дилер не был заинтересован в прямом продвижении бренда WD, то теперь маркетинговая поддержка предполагает его прямое участие в организации разного рода мероприятий.
Участники конференции также смогли ознакомиться с новинками от Western Digital — новыми мобильными дисками с перпендикулярной записью, устройствами для продажи в розницу (внешние диски MyBook, карманные накопители WD Passport), а также жесткими дисками для корпоративного сектора Raid Edition и сверхскоростными WD Raptor.
В своем выступлении директор по продажам в Восточной Европе Андреас Кип (Andreas Kiep) отметил, что доля компании на украинском рынке достигла отметки в 20%, но предполагается, что новая политика компании и раширение модельного ряда продукции позволит увеличить этот показатель до 30%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: