В оригинальном видеоролике рекламы цифровых фотокамер для экстремалов, Panasonic Lumix: Climber, налицо неприкрытый черный юмор.
Все начинается очень красочно и интересно: нам показывают красивые, хоть и любительские, фотографии и небольшие отрывки видео на фоне скал. Но в итоге оказывается, что все это просматривают спасатели, нашедшие в горах Climber и… мертвого скалолаза. Но до него дела нет, ведь в руках цифровой фотоаппарат от Panasonic!
Впрочем, в компании не все такие плохие и на телевидение пошел не такой злобный ролик. То ли два ролика сделали с целью маркетинговой вирусной рекламы, то ли в рекламном агенстве, которое ведет Panasonic, у кого-то внезапно проснулась совесть и решили черный юмор не показывать общественности, — не знаю. История об этом умалчивает.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: