Маркетинг бывает хороший и плохой. А бывает маркетинг, который настолько хороший, что за ним не видно самого продукта. Канонический пример — стенд компании Kodak.
Еще подходя к нему и увидев количество народу, я удивился — что могло их привлечь к компании, которая, на мой взгляд, уже давненько не радует ничем действительно инновационным? Оказывается, отнюдь не ее продукты — а то, каким образом они здесь представлены.
Чувствительные к касанию устройства, размещенные на стенде, называются Surface. Манипулируя объектами на экране, можно получить информацию о тех либо иных продуктах Kodak, однако это не настолько интересно, как сама игра с Surface. В результате представителям Kodak со средней частотой раз в минуту приходится повторять "No, it’s not a product of Kodak, we just use it for the marketing purpose".
О новинках Kodak, соответственно, ничего сказать не могу — все время потратил на Surface. К тому же специально в угоду яркой картинке на чувствительных к касаниям дисплеях и поверхностях свет на стенде был выключен, в результате почти ничего не видно, в том числе и экспонатов, а даже если и заметишь что, то снимать совершенно невозможно. Зато маркетинговая находка удалась, да…
P.S.: Предыдущие серии моего CES-сериала:
8. Картинки с выставки: концепты и продукты MSI
7. В наших руках: NVIDIA GeForce GF100 "Fermi"
6. В наших руках: Motorola BackFlip
5. В наших руках: Google Nexus One
4. В наших руках: электронная книга Samsung E6
3. Все будет 3D! Пресс-конференции Toshiba, Samsung, Panasonic
2. Картинки с выставки: пресс-конференция LG
1. Картинки с выставки: CES 2010 zero day (upd)
Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: