Не знаю получилось это специально или случайно, но как только количество украинцев на Facebook стало уверенно подбираться к цифре 1 миллион, представители социальной сети решили провести в Киеве свое первое мероприятие. Из России к нам приехала Екатерина Скоробогатова и Анжела Зах (Angela Zäh) из Калифорнии. Как сообщила Екатерина, она отвечает за популяризацию Facebook в России, а теперь тоже самое будет делать и в Украине. Анжела работает в центральном офисе Facebook в Пало Альто и отвечает за восточноевропейский регион. Так как количество пользователей Facebook в Украине неуклонно растет, то интерес компании к нашей стране вполне понятен. По прогнозам, если нынешние темпы роста сохранятся, в 2011 году данная социальная сеть будет насчитывать больше 3 млн пользователей из Украины. А это уже хорошая площадка для рекламы, которую можно продавать местным компаниям.
Встреча получилась достаточно неформальной и многие из присутствующих ничего нового для себя не узнали. Как я понял, со стороны Facebook это просто была попытка познакомиться с представителями онлайн СМИ, блоггерами и прочими деятелями украинского Интернета. Информация, которую озвучила Екатерина Скоробогатова, по большому счету касалась уже представленных продуктов Facebook, но было в ней и пару интересных моментов. К примеру, как заявила Екатерина, 500 млн пользователей Facebook — это количество активных учетных записей, неактивные компания просто не считает. В среднем, у каждого зарегистрированного на Facebook человека 130 друзей, при этом 50% пользователей возвращаются на свою страницу в социальной сети по несколько раз в день. Наибольшая активность пользователей на Facebook припадает на девять часов утра и на восем часов вечера — перед и после работы. Также у Facebook достаточно строгие правила относительно учетных записей пользователей, если есть хоть малейшее подозрение о том, что запись поддельная и не принадлежит реальному человеку, ее заблокируют. Для того, чтобы доказать реальность своего аккаунта, придется отправлять в Facebook копию паспорта. Еще один интересный момент, в Facebook с осторожностью относятся к HTML5 и пока не планируют внедрять поддержку этой веб-технологии. По всей видимости, это связано с нежеланием использовать еще не стандартизированные разработки, хотя многие игроки рынка уже активно пытаются иx внедрять.
В целом, встреча с Facebook прошла хорошо, есть надежда, что компания станет обращать больше внимания на наш рынок и выведет на него больше своих сервисов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: