Моддер Kaldaien, известный своими техническим решениями для компьютерных игр, опубликовал на GitHub модификацию для Assassin’s Creed Odyssey. Она призвана перенастроить менеджмент ресурсов игры и в результате повысить производительность. Заодно пользователь рассказал, в чем была проблема.
Напомним, что после релиза предыдущей части серии под названием Origins игроки жаловались, что игра загружает одно из ядер их процессора до 100%. В случае с Odyssey загрузка оказалась меньше, но все равно высокой.
Многие геймеры обвинили в снижении производительности систему защиты Denuvo, встроенную во все последние проекты Ubisoft. Вместе с тем, как пояснил Kaldaien, дело вовсе не в Denuvo, а в «неправильном менеджменте ресурсов» для игры со столь большим открытым миром.
«Движок загружает, выгружает и позже перезагружает одни и те же ассеты сотни тысяч раз за час», — заявил моддер.
Kaldaien полагает, что ситуация с Odyssey аналогична истории с Batman: Arkham Knight, которую после проблем с производительностью на ПК даже временно сняли с продажи в Steam, чтобы сначала решить все проблемы.
Интересно, что, по его словам, загрузка CPU парадоксальным образом растет пропорционально количеству ядер, также игра показывает меньшую производительность, если игрок использует SSD-диск, а не HDD.
«Разработчики явно уделяют основное внимание консолям, не учитывая особенности значительно более высокопроизводительных систем.
В результате мы имеем то, что чем быстрее ваш диск и чем больше ядер CPU, тем более непредсказуемым кошмаром в плане производительности это может обернуться», — подытожил Kaldaien.
Напоследок отметим, что модификация, решающая проблему с производительностью, разделена на две версии — для пользователей с мощной конфигурацией и для тех, у кого слабая система.
Источник: DTF
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: