Компания DаtaGrid, основанная выходцами из Университета Киото, разработала алгоритм для создания изображений людей, неотличимых от фото на сайтах онлайн-магазинов одежды. Полноростовые модели «одеваются» в любую одежду и принимают типичные для рекламных фото позы на фоне белого задника с характерным освещением.
У каждой фотографии разрешение 1024 на 1024 пикселя. Обозреватели Futurism называют изображения моделей «самыми реалистичными, что мы когда-либо видели».
Как сообщается, в основе созданного DataGrid алгоритма лежит генеративно-состязательная нейросеть, состоящая, как обычно, из двух частей: одна учится создавать изображения, а вторая пытается определить, реальна фотография или нет. Когда «арбитр» начинает путать искусственные изображения с настоящими, обучение считается успешно пройденным.
В DataGrid отмечают, что их разработка будет коммерциализирована уже в ближайшее время: предполагается, что первыми клиентами компании станут онлайн-магазины одежды и рекламные агентства, которые получат возможность существенно экономить на услугах живых моделей и фотостудиях.
Источник: hightech.plus
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: