Разработчики из компании 4A Games, которая буквально на днях выпустила игру Metro Exodus, в интервью среди прочего рассказали о возможности внедрения технологии трассировки лучей в игровых консолях следующего поколения.
Отмечается, что с технической точки зрения это вполне реализуемый проект в игровых консолях. Причём для технологии трассировки лучей совсем не обязательно иметь в системе специализированные блоки обработки именно этих задач, как в случае GPU NVIDIA Turing со специализированными RT-ядрами. Все необходимые вычисления можно проводить на универсальных шейдерных процессорах. Хотя при этом и требуется высокая вычислительная производительность графического процессора.
Реализовать технологию трассировки лучей можно на любом графическом процессоре, который на аппаратном уровне поддерживает DirectX 12. Такие GPU смогут запускать DirectX Raytracing API (DXR), который фактически является компонентом DirectX 12. Однако при этом скорость обработки трассировки лучей будет зависеть от двух ключевых факторов: алгоритма генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy — Иерархия ограничивающих объемов) и быстрой видеопамяти с высокой пропускной способностью.
Таким образом, реализовать трассировку лучей вполне возможно и на процессорах AMD, которые используются (и вероятно будут использоваться в дальнейшем) в игровых консолях Sony и Microsoft.
Источник: eurogamer
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!