Новости Новости 04.06.2014 в 13:50 comment

Apple заменит OpenGL ES на графическую технологию Metal

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

zen
Скриншот техно-демо приложения Zen Garden от Epic Games, созданного с использованием игрового движка Unreal Engine четвертого поколения.

На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2014 компания Apple осчастливила многих разработчиков лучших мобильных видеоигр анонсом новой графической технологии под названием Metal, которая, по словам разработчиков, обеспечит десятикратное увеличение скорости прорисовки 3D-графики. Иначе говоря, технология Metal предоставит разработчикам ПО для мобильных устройств возможность создавать 3D-игры уровня игровых консолей.

Сообщается, что технология Metal позволяет миновать некоторое промежуточное ПО и обеспечивает прямое соединение между аппаратным обеспечением и играми. Она предоставляет разработчикам возможность писать игры непосредственно под «железо», существенно облегчая процесс разработки и создания игр.

Известно также, что Metal не только делает множество промежуточных программных инструментов, которые находятся между аппаратной стороной iPhone или iPad и игрой, ненужными, но и задействуют производительность GPU в других приложения, включая те, которые специализируются на видеоконтенте.

Технология Metal повышает производительность графической подсистемы процессора Apple A7. Metal уже поддерживается во многих игровых движках, таких как CryEngine, Unity, Unreal Engine и Frostbite. Компания Electronic Arts даже показала техно-демо многопользовательского шутера Plants vs Zombies: Garden Warfare, запущенного на iPad, с 1,3 млн треугольников в секунду.

Патрик Мурхед, главный аналитик Moor Insights & Strategy, в интервью ресурсу VB заявил, что технология Metal потребует от разработчиков написания специального кода, но этот процесс не будет слишком сложным и затратным, так как разработчики игровых движков сделают за них всю необходимую работу, чтобы этот код работал и на других платформах. Господин Мурхед также сказал, что Metal может нарушить гегемонию API OpenGL и Microsoft DirectX. Используя игровые движки основных игроков в игровой индустрии разработчики смогут создавать игры с привязкой к аппаратному обеспечению, а не более старым API.

«Сила OpenGL заключается в его слабости. Он задействуется во всем, начиная от рабочих станций и заканчивая смартфонами. Однако это приводит к необратимому разрастанию кода», — сказал Патрик Мурхед.

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

Основатель Epic Games, создателя игрового движка Unreal Engine, Тим Суини заявил, что в будущем Metal заменит OpenGL ES.

Источник: VB


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: