Новости
Bloomberg: Apple планирует запуск общей подписки на свои мультимедийные сервисы в 2020 году

Bloomberg: Apple планирует запуск общей подписки на свои мультимедийные сервисы в 2020 году

Bloomberg: Apple планирует запуск общей подписки на свои мультимедийные сервисы в 2020 году


Недавний отчет Apple показал, что план купертиновцев компенсировать падение продаж iPhone главным образом за счет роста дохода от цифровых сервисов работает (этот бизнес уже по обороту сравним с компаниями из списка Fortune 70). Чтобы сохранить импульс и сделать сервисы главным движителем роста бизнеса, Apple ранее запустила новостной сервис с платной подпиской Apple News+виртуальную кредитную карту Apple Cardигровой сервис Apple Arcade и онлайн-кинотеатр Apple TV+. В следующем году Apple планирует достичь цели в 500 млн платных подписчиков на всех сервисах и очевидно, что останавливаться на этом компания не планирует, поэтому ищет новые способы дальнейшего наращивания базы. Уже давно ходят слухи, что Apple по примеру многих других техногигантов планирует объединить несколько подписок на сервисы в одном предложении. Свежая публикация Bloomberg указывает, что это может произойти уже в следующем году.

Ссылаясь на «людей, знакомых с вопросом», источник утверждает, что последние сделки Apple с издателями Apple News+ включают соответствующее положение, допускающее такую возможность (создания бандлов). В прошлом месяце проскакивали сообщения, что Apple также договаривается с музыкальными лейблами о том же (включении Apple Music в пакет), правда, тогда говорилось, что переговоры находятся на «ранней стадии».

В целом это было вполне ожидаемо. Сейчас у Apple есть четыре основных мультимедийных подписки: Apple News+, Apple TV+, Apple Music и Apple Arcade. И главное, что сейчас заботит Apple это не прибыль, а обеспечение стабильного развития и роста. Чтобы заинтересовать пользователей, Apple включила Apple TV+ в студенческую подписку Apple Music без изменения стоимости, а также дарит бесплатную годовую подписку на TV+ всем покупателям новых устройств. И дальнейшее объединение подписок в один пакет представляется весьма разумным ходом, особенно с учетом успеха, достигнутого Amazon с собственным «супер-пакетом» Amazon Prime.

Для Apple это просто отличная возможность затянуть клиентов в свою экосистему, тем самым обеспечив себе стабильный поток доходов и множество возможностей для роста, например, с помощью разных по наполнению видов подписок. С учетом существования iPhone Upgrade Program (покупка смартфона в своеобразную рассрочку сроком на 24 месяца) логично предположить, что в будущем Apple может начать предлагать устройства по подписке. Собственно, во время недавнего конференц-звонка, посвященного финансовым результатам минувшего квартала глава Apple Тим Кук допустил возможность запуска подобной услуги.

Пока это все слухи, поэтому и относиться к данным стоит соответствующе — с изрядной долей скептицизма. Так что дождемся 2020 года, а там посмотрим.

Источник: Bloomberg


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: