Новости Новости 10.05.2019 в 18:53 comment

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Британский производитель бытовой техники Dyson, который пару лет назад замахнулся на лавры Tesla, наконец показал первые изображения своего будущего революционного электромобиля. Новинку будут собирать в Сингапуре, в продажу она поступит уже в 2021 году.

К сожалению, это всего-лишь патентные заявки, которые не дают ясного представления о внешности модели, однако дизайнеры Autocar все же смогли создать на их основе приближенный к реальности рендер.

Итак, судя по изображениям, Dyson решил создать нечто среднее между кроссовером и универсалом. Модель отличается ультрадлинной колесной базой (3,3 метра при общей длине порядка 5 метров), что одновременно улучшает управляемость и проходимость на бездорожье (за счет коротких свесов), а также увеличивает полезное пространство салона. Модель будет семиместной, с тремя рядами кресел, при этом второй и третий ряды будут приподняты по отношению к первому ряду для лучшей обзорности.

Нельзя не отметить и огромные 23-24 дюймовые, но при этом очень узкие колеса c профилем 45-55. Испытания в реальных условиях показали, что такие колеса имеют заметно более низкое сопротивление качению, чем обычные шины, а повышенная инерционность больше подходит для регенеративного торможения. Вдобавок эти узкие колеса более аэродинамичны и требуют колесных арок меньшей глубины, что «отъедает» меньше пространства салона.

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

Кузов выполнен из алюминия — разработчики посчитали углеволокно недостаточно подходящим, а сталь — слишком тяжелой. Компактные электродвигатели размещены на передней и задней осях, так что электромобилю не понадобился слишком большой капот. В результате дизайнеры сильнее обычного наклонили лобовое стекло для улучшения аэродинамики и опять же, увеличения салона. В серийной версии скорее всего будут использоваться твердотельные батареи, однако есть вероятность, что производитель не успеет доработать их до финального состояния и оснастит первенца типичными Li-Ion-батареями.

Онлайн-курс "Управління ІТ-командами" від Laba.
Прокачайте свої soft- і hard-скіли в управлінні кількома IT-командами, отримайте практичні стратегії та інструменти ефективного team-ліда.
Програма курсу і реєстрація

По словам основателя и главы компании Dyson Джеймса Дайсона, основными конкурентами по характеристикам, качеству и цене будут модели брендов Range Rover и Tesla. Продавать ее будут по всему миру, но особенно популярной она скорее всего будет в Китае — именно поэтому в компании выбрали Сингапур для создания своей первой фабрики.

Dyson показал патентные изображения своего первого электромобиля. Это аэродинамичный семиместный кроссовер со сверхдлинной базой и огромными узкими колесами

Пока непонятно, насколько органично будет выглядеть разработка Dyson в реальных условиях, зато совершенно ясно, что она будет заметно выделяться на фоне большинства обычных автомобилей. Напомним, что ранее в качестве первенца от компании ожидали двухдверное спортивное купе в стиле McLaren.

Источник: Autocar


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: