Новости Игры 05.05.2023 в 12:17

Фил Спенсер: Microsoft проиграла Sony и Nintendo поколение Xbox One, и одними только отличными играми этого не изменить

https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Вадим Карпусь

Автор новостей

Последние недели были сложными для бизнеса Microsoft Xbox. Сначала появились сведения о падении доходов от продажи устройств Xbox на 30%. Затем британский регулятор заблокировал покупку Microsoft Activision Blizzard за $69 млрд. А из последних неудач – провальный старт новой игры Redfall, на которую возлагались большие надежды.

Курс
Project Management в IT
Навчимо управляти IT-проєктами та командою в епоху Agile
Записатися
pic

Учитывая достаточно спокойный 2022 год в плане релизов для Xbox, поклонники задаются вопросом, когда Microsoft собирается выпустить множество игр AAA-класса, как это было с поколением Xbox 360.

Частично ответ на этот вопрос дал глава Microsoft Xbox Фил Спенсер в интервью Kinda Funny Games:

«Мы не занимаемся тем, чтобы превзойти Sony или Nintendo».

Ранее он говорил, что игровая стратегия Microsoft сосредоточена на Xbox, ПК, облаке и мобильных устройствах, а не только на консолях. Спенсер считает, что для победы на консолях уже недостаточно просто создавать отличные игры:

«Я вижу комментарии о том, что если вы просто создадите отличные игры, все изменится. Это просто неправда, что если мы вдруг начнем создавать отличные игры, вы увидите, как доля консолей изменится каким-то драматическим образом. Мы потеряли худшее поколение, которое можно было потерять, в поколении Xbox One, где каждый создавал свою цифровую библиотеку игр. Мы хотим, чтобы наше сообщество Xbox чувствовало себя великолепно, но идея о том, что если мы просто сосредоточимся на отличных играх на нашей консоли, то каким-то образом мы выиграем консольную гонку, на самом деле не соответствует реальности большинства людей. Нет мира, в котором Starfield набрала бы 11 баллов из 10 и люди начали продавать свои PS5, этого не произойдет».

Хотя в целом Спенсер прав, всё же у Microsoft наблюдаются проблемы с выходом ожидаемых игр, таких как Halo Infinite и Redfall. Когда компания потратила $7,5 млрд на покупку Bethesda, речь шла о «предоставлении отличных эксклюзивных игр» для Xbox Game Pass. Пока что результат далёк от обещаний.

Курс
ПРОДЮСУВАННЯ АРТПРОЄКТІВ
Оволодійте навичками створення професійних артпроєктів та реалізуйте свої найсміливіші творчі задуми!
Дізнатися про програму
pic

Спенсер признал проблемы с Redfall. По его словам, «реакция критиков была не такой, как нам хотелось». Хотя он похвалил разработчиков Arkane, Спенсер признает, что «команда не достигла своих внутренних целей при выпуске».

Теперь внимание игроков приковано к Starfield, и Microsoft подтвердила, что продемонстрирует новый геймплей во время мероприятия Starfield Direct 11 июня. Летом компания объявит, будет ли в игре режим с частотой 60 кадров в секунду на консолях (которого нет в Redfall).

В итоге Спенсер заявил, что консоль остаётся ядром бренда Xbox. Однако Microsoft не планирует повторять действия своих конкурентов, а намерена «заниматься своими делами», развивая Game Pass.

Источник: The Verge


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: