Новости Игры 05.05.2023 в 12:17 comment views icon

Фил Спенсер: Microsoft проиграла Sony и Nintendo поколение Xbox One, и одними только отличными играми этого не изменить

author avatar

Вадим Карпусь

Автор новостей

Неделя ИИ на ITC.ua при поддержке

На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.

Последние недели были сложными для бизнеса Microsoft Xbox. Сначала появились сведения о падении доходов от продажи устройств Xbox на 30%. Затем британский регулятор заблокировал покупку Microsoft Activision Blizzard за $69 млрд. А из последних неудач – провальный старт новой игры Redfall, на которую возлагались большие надежды.

Учитывая достаточно спокойный 2022 год в плане релизов для Xbox, поклонники задаются вопросом, когда Microsoft собирается выпустить множество игр AAA-класса, как это было с поколением Xbox 360.

Частично ответ на этот вопрос дал глава Microsoft Xbox Фил Спенсер в интервью Kinda Funny Games:

«Мы не занимаемся тем, чтобы превзойти Sony или Nintendo».

Ранее он говорил, что игровая стратегия Microsoft сосредоточена на Xbox, ПК, облаке и мобильных устройствах, а не только на консолях. Спенсер считает, что для победы на консолях уже недостаточно просто создавать отличные игры:

«Я вижу комментарии о том, что если вы просто создадите отличные игры, все изменится. Это просто неправда, что если мы вдруг начнем создавать отличные игры, вы увидите, как доля консолей изменится каким-то драматическим образом. Мы потеряли худшее поколение, которое можно было потерять, в поколении Xbox One, где каждый создавал свою цифровую библиотеку игр. Мы хотим, чтобы наше сообщество Xbox чувствовало себя великолепно, но идея о том, что если мы просто сосредоточимся на отличных играх на нашей консоли, то каким-то образом мы выиграем консольную гонку, на самом деле не соответствует реальности большинства людей. Нет мира, в котором Starfield набрала бы 11 баллов из 10 и люди начали продавать свои PS5, этого не произойдет».

Хотя в целом Спенсер прав, всё же у Microsoft наблюдаются проблемы с выходом ожидаемых игр, таких как Halo Infinite и Redfall. Когда компания потратила $7,5 млрд на покупку Bethesda, речь шла о «предоставлении отличных эксклюзивных игр» для Xbox Game Pass. Пока что результат далёк от обещаний.

Спенсер признал проблемы с Redfall. По его словам, «реакция критиков была не такой, как нам хотелось». Хотя он похвалил разработчиков Arkane, Спенсер признает, что «команда не достигла своих внутренних целей при выпуске».

Теперь внимание игроков приковано к Starfield, и Microsoft подтвердила, что продемонстрирует новый геймплей во время мероприятия Starfield Direct 11 июня. Летом компания объявит, будет ли в игре режим с частотой 60 кадров в секунду на консолях (которого нет в Redfall).

В итоге Спенсер заявил, что консоль остаётся ядром бренда Xbox. Однако Microsoft не планирует повторять действия своих конкурентов, а намерена «заниматься своими делами», развивая Game Pass.

Источник: The Verge

Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: