Новости Новости 10.10.2017 в 15:50 comment

General Motors представила автономную грузовую платформу SURUS на топливных ячейках с запасом хода 640 км

author avatar

Сергій КулешСтажер

Репутація Наднизька

Компания General Motors представила автономную грузовую платформу SURUS (Silent Utility Rover Universal Superstructure), которая приводится в действие парой электродвигателей, питающихся от топливных ячеек Hydrotec. На базе этой гибкой платформы можно создавать грузовики для использования в самых тяжелых условиях, включая зоны природных катаклизмов и военных действий. Коммерческий вариант платформы GM SURUS будет адаптирован под требования американских военных.

Платформа оснащается двумя электрическими двигателями и топливными ячейками, обеспечивающими запас хода до 640 км (400 миль). Обе оси концепта управляются и обеспечены собственным приводом, а также подвеской от GM, что обеспечивает улучшенную проходимость и управляемость в сложных условиях. За счет автономных возможностей SURUS сможет самостоятельно передвигаться в колонне, следуя за ведущим автомобилем с человеком за рулем.

Средства передвижения на основе данной платформы будут отличаться внедорожными и автономными возможностями, минимальным шумом и нулевыми вредными выбросами. В частности, производитель предлагает строить на базе SURUS дорожные и внедорожные грузовики, передвижные генераторы энергии, специализированные армейские и медицинские автомобили и т.д.

Отметим, что американские военные уже тестируют внедорожник Chevrolet Colorado ZH2 от General Motors на базе топливных ячеек, особо отметив на 90% меньший по сравнению с ДВС-моделями уровень шума. В свете этих данных военные рассматривают возможность использовать подобные установки в качестве бесшумных электрогенераторов вместо классических дизельных установок.

Источник: General Motors


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: