Новости IT-бизнес 25.10.2023 в 09:12 comment views icon

Google готова добавить рекламу в свой обновленный Поиск с искусственным интеллектом

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Инструмент генеративного поиска Search Generative Experience пока доступен только по желанию, однако генеральный директор Google Сундар Пичаи говорит, что компания уже скоро будет экспериментировать с новыми форматами, связанными с ИИ.

В то же время, во время квартального отчета главный коммерческий директор Филипп Шиндлер добавил, что для Google «чрезвычайно важно, чтобы в новом опыте рекламодатели все еще имели возможность привлечь потенциальных клиентов в поиске».

Поисковый бизнес принес Google $44 млрд в третьем квартале — на 11% больше, чем в прошлом году.

Внедрение искусственного интеллекта в поиск – долгосрочная игра для Google. Пичаи сказал, что видит возможность «‎развить Поиск и Ассистента в течение следующего десятилетия». В прошлом квартале он заявил, что «со временем SGE будет работать так же, как Поиск» и, учитывая комментарии о рекламе, кажется, что компания начинает серьезно думать о том, как превратить свой поиск на основе искусственного интеллекта в деньги.

Search Generative Experience в работе
Search Generative Experience в работе

Остальные бизнесы Google также чувствуют себя неплохо: реклама на YouTube принесла $7,9 миллиарда, что на 12% больше, чем в прошлом году. Компания уже представила несколько новых инструментов для авторов на основе искусственного интеллекта — в частности для создания фона для фото и видео, предложений тем для контента и дубляжа.

Облачный бизнес Google, предлагающий услуги искусственного интеллекта, которые клиенты могут покупать для собственных программ и продуктов, заработал $8,4 миллиарда, что на 22% больше, чем в третьем квартале 2022 года.

Источник: The Verge

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Посты
«Кіновсесвіт Marvel» йде на дно… Це кінцева зупинка?!»
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg

Odysseus

Міфічний персонаж

Посты
ОРРО AED Україна презентує навушники Enco Air3i: Нова версія неперевершеного звуку
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png

OPPO Ukraine

OPPO — світовий бренд смартпристроїв, який прагне до синергії естетики та інновацій.

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: