Новости
Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake
29

Google Media Day 2013: YouTube в эпоху Harlem Shake

P2196870

2012 год стал очень успешным для YouTube, во всем мире просмотр видео онлайн растет огромными темпами. На Google Media Day 2013 Патрик Уокер (Patrick Walker), старший директор YouTube в регионе EMEA, поделился свежей статистикой использования сервиса, а также рассказал о некоторых планах его развития.

На данный момент YouTube ежемесячно посещают больше 800 млн человек, которые просматривают по 4 млрд роликов в день. При этом 600 млн просмотров в день генерируются просмотрами с мобильных устройств.

P2196873

 

По данным Google, к 2015 году в мире будет насчитываться уже 500 млн устройств с поддержкой SmartTV, через которое также можно смотреть видео с YouTube.

В целом, каждый месяц пользователи загружают 3 млрд часов видео, 72 часа видео загружается на сервера YouTube каждую минуту.

P2196875

Как отметил Уокер, понятие «онлайн видео» понемногу уходит, так как для пользователей оно уже практически ничем не отличается от оффлайн просмотра. Ролики с YouTube это больше не прерогатива браузеров, они доступны на огромном количестве устройств с абсолютно разными размерами дисплея.

Кроме всего этого, пользователи начинают активно смотреть видео в прямом эфире, прыжок Феликса Баумгартнера из стратосферы на YouTube одновременно смотрели рекордные 8 млн человек. По словам Патрика Уокера, люди не только смотрят онлайн трансляции и видео, но и активно делятся ими в социальных сетях, комментируют, создают пародии и мэшапы. Песня Gangnam Style певца PSY, просмотры которой на YouTube превысили рекордные 1 млрд, получила больше 150 тыс видео-ответов, среди которых есть уникальные, качественные пародии и кавер-версии. Рост YouTube хорошо виден на графике ниже:

P2196883

Gangnam Style понадобилось меньше года, чтобы побить рекорд Джастина Бибера. Это золотая эра для вирусных видео. Самая последняя эпидемия на YouTube – это Harlem Shake, который вполне может побить рекорд Gangnam Style по общему просмотру видеороликов с этим феноменом.

На 11 февраля на YouTube было загружено уже 12 тыс видео Harlem Shake, которые с начала месяца сгенерировали уже 44 млн просмотров. На первый взгляд, абсолютно бессмысленный видеоролик дал огромный вирусный эффект, участие в котором принимают как крупные интернет компании, тот же Google, так и, например, норвежские военные.

По словам Уокера, на первый взгляд, на YouTube загружается огромное количество ненужных видео, но, тем не менее, каждое из них находит своего зрителя, и Harlem Shake хорошее тому подтверждение.

В Google планируют и дальше активно развивать YouTube, в компании хотят ориентировать зрителей на хорошие каналы, а не только видео. Для этого во многих странах YouTube активно сотрудничает с создателями контента. Но самой большой и сложной целью для Google пока является доступ к YouTube с телевизоров и других устройств, с возможностью демонстрации прямых трансляций, видео по запросу, бесплатного и платного контента. Именно решением этих вопросов компания будет заниматься в ближайшее время.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: