Некоторые компании, в частности Philips и Eizo, начали использовать инфракрасные сенсоры в ЖК-дисплеях для определения присутствия человека перед ними. Это дает возможность экономить электроэнергию. Когда человек отходит от рабочего места, монитор переходит в режим ожидания, по его возвращению дисплей снова включается. Hitachi попробовала реализовать нечто подобное для плоскопанельного телевизора, а результат продемонстрировала на Ceatec 2009.
Как сообщает Engadget, японская компания интегрировала в плазменный телевизор камеру, благодаря которой осуществляется распознавание лица пользователя. В случае, когда человек отворачивается от телевизора или отходит от него, изображение пропадает. Как только лицо вновь попадает в объектив камеры, телевизор вновь начинает работать в обычном режиме.
Отметим, что плазменная панель в данном случае не отключается полностью, а просто заливается черным цветом. В таком режиме телевизор потребляет очень мало электроэнергии (намного меньше, чем ЖК) — это особенность технологии. Энергопотребление плазменных телевизоров зависит от демонстрируемого изображения — оно минимальное, если экран полностью черный и максимальное — если белый. В то же время, ЖК-телевизоры во время работы потребляют одинаковое количество энергии, вне зависимости от демонстрируемой картинки.
Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: