Новости Новости 02.08.2017 в 14:35 comment

Киевский метрополитен продемонстрировал в работе первую автоматизированную станцию без касс и жетонов, но с киосками самообслуживания и QR-билетами

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как и было обещано, в столичной подземке внедрили новый механизм оплаты проезда на станции «Кловская». Теперь здесь нет касс и жетонов, а все доступные виды оплаты проезда предлагаются в одном виде автоматов. Удобную для себя модель пассажир выбирает самостоятельно: приобрести QR-билет или пополнить проездной, оплатить банковской карточкой или воспользоваться наличными.

«Это важный проект для города и значительный шаг к полному внедрению электронного билета в общественном транспорте столицы. После завершения пилотного периода проекта аналогичные нововведения заработают во всей подземке. В частности следующими smart-станциями метрополитена будут «Университет», «Дружбы народов», «Лыбидская» и «Политехнический институт», — заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Напомним, что два года назад киевский метрополитен стал пятым в мире, где проезд можно оплатить непосредственно бесконтактной банковской карточкой.

Предприятие продолжает внедрять удобные услуги для пассажиров, в частности, в данный момент специалисты работают над онлайн-пополнением проездных билетов и мобильным приложением для метро.

«Сейчас вместе с вами мы ломаем традицию. Традицию касс, очередей и недовольных пассажиров. Вы самостоятельно получаете услугу в несколько кликов. В то же время наши сотрудники больше не будут заниматься рутиной, с которой легко справляется автоматика. Они будут применять свои знания для решения нестандартных ситуаций и предоставления консультаций», — отметил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.

Отметим, что в разработке проекта автоматизации станций приняла участие общественная организация «Агенти змін». Бесплатно для города волонтеры разрабатывали оптимальные и удобные решения для пассажиров.

Курс English For Tech course від Enlgish4IT.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

«Новые автоматы метро — это полноценные киоски самообслуживания, способные заменить собой кассу, более того — быть лучше и быстрее нее. Чтобы вы не делали — покупали разовую поездку или карточку, пополняли карту метро наличными или банковской карточкой, и даже привязывали тарифы метро к своей бесконтактной банковской карте — все это вы сможете сделать без лишних шагов, получить своевременную подсказку, свести почти к нулю возможные ошибки» — пояснил глава формации «Агенти змін» Игорь Скляревский.

По его словам, первые месяцы работы автоматов их функционирование будет тщательно изучаться, а замечания пользователей будут учитываться для улучшения интерфейса.

Источник: Киевский метрополитен

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: