Новости Новости 29.07.2021 в 11:31 comment

Количество предзаказов электропикапа Ford F-150 Lightning превысило отметку 120 тыс., но темпы привлечения заметно падают

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В финансовом отчете за второй квартал текущего года помимо прочих показателей американский автопроизводитель Ford отметил, что количество предзаказов нового электропикапа Ford F-150 Lightning превысило отметку 120 тыс. Само по себе число достаточно внушительное, но если сравнивать его с конкурентами и предыдущими результатами, то ситуация уже не выглядит чрезмерно радостной.

Отметим, что в случае с Ford F-150 Lightning предзаказ обозначает внесение депозита в $100 (который при желании можно вернуть обратно), так что вовсе необязательно, что все 120 тыс. предзаказов трансформируются в реальные покупки.

Темпы сбора предзаказов на Ford F-150 Lightning, который был представлен 19 мая 2021 года, выглядят следующим образом:

В компании также отметили, что три четверти предзаказов приходятся на «новичков», которые ранее не пользовались продукцией Ford. Этот факт указывает на то, что компании удалось привлечь молодую аудиторию, которая приобретает в первую очередь «высокотехнологичный гаджет на колесах», а потом уже пикап, Ford и т.п.

Напомним, что футуристичный электрический пикап Tesla Cybertruck собрал 250,000 предзаказов всего за 5 дней, а в данный момент преодолел планку в 1 млн предзаказов (и это при том, что нам пока так и не показали серийную версию модели).

Отметим, что только в прошлом году Ford продал более 787,000 пикапов модельного ряда Ford F-Series, а всего в данный момент на дорогах США можно встретить 16,1 млн пикапов данного семейства.

Онлайн-курс "Стратегічний маркетинг" від Laba.
Навчіться збільшувати ROI компанії, відстежувати тренди просування та завойовувати нові ринки завдяки комплексній маркетинговій стратегії.
Програма курсу і реєстрація

Источник: InsideEV’s


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: