Новости Новости 24.04.2014 в 17:50 comment

Прибыль Facebook в первом квартале за счет рекламы выросла в три раза

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Facebook

Компания Facebook подвела финансовые итоги деятельности в первом квартале 2014 года, завершившегося на календаре компании 31 марта 2014 г.

Доход Facebook за отчетный период составил $2,5 млрд, что на 72% больше прошлогоднего результата, равного $1,46 млрд. Стоит отметить, что аналитики Уолл-стрит прогнозировали доход Facebook в этом квартале на уровне $2,34 млрд, так что компании удалось в очередной раз превзойти их ожидания. Операционная прибыль и вовсе подскочила с 26% до 43%. Чистая прибыль, рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), выросла на 293% и достигла $642 млн или $0,25 на акцию. Год назад крупнейшая социальная сеть в период с января по март получила прибыль в размере $219 млн или $0,09 на акцию.

Отдельно стоит упомянуть о доходе от рекламы, который по итогам трех последних месяцев составил $2,27 млрд. Прирост по сравнению с результатом аналогичного квартала прошлого года составил 82%. При этом около 59% этой суммы принесла реклама на мобильных устройствах, что на 30% больше, чем годом ранее.

В прошлом месяце число активных пользователей, посещающих Facebook ежедневно, составляло 802 млн, что на 21% больше, чем в аналогичном месяце год назад. Суточное количество мобильных пользователей подскочило на 43 %, преодолев рубеж в 609 млн. Что касается пользователей, которые отмечаются в Facebook ежемесячно, то их темп роста немного скромнее – 115% в годовом исчислении, что соответствует 1,28 млн человек. Ежемесячное количество мобильных пользователей Facebook возросло на 34 %, достигнув 1,01 млрд.

mark-zuckerberg

«Бизнес Facebook устойчив и продолжает расти», – прокомментировал результаты гендиректор Facebook Марк Цукерберг. – «Мы сделали ставку на ряд долгосрочных проектов на будущее, не отвлекаясь от разработки и улучшения наших ключевых продуктов и направлений бизнеса. Мы находимся в отличной форме, чтобы продолжать добиваться прогресса в рамках нашей миссии».

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Одновременно с публикацией финансового отчета Facebook сообщила об изменениях в руководящем составе. Нынешний финансовый директор Дэвид Эберсман оставит свою должность с 1 июня 2014 года. Сообщается, что кресло CFO достанется вице-президенту по корпоративным финансам и бизнес-планированию Facebook Дэвиду Венеру. Господин Эберсман останется в компании до сентября включительно, чтобы смена руководства прошла без последствий.

Господин Эберсман сообщил, что он намерен продолжить свою карьеру в сфере здравоохранения, в которой он работал до Facebook.

В первом квартале Facebook заключила две крупные сделки. В конце февраля компания объявила о покупке сервиса мгновенного обмена сообщениями WhatsApp за $16 млрд, количество активных пользователей которого недавно превысило 500 млн, а в конце марта купила за $2 млрд разработчика очков виртуальной реальности Oculus Rift. К слову, накануне оглашения финансовых результатов Федеральная комиссия по торговле одобрила покупку соцсетью Oculus VR.

Источник: Facebook


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: