Новости
Швейцарский стартап Innolith разработал батареи с негорючим электролитом и энергетической плотностью 1000 Втч/кг, которые обеспечат запас хода электромобилей до 1000 км

Швейцарский стартап Innolith разработал батареи с негорючим электролитом и энергетической плотностью 1000 Втч/кг, которые обеспечат запас хода электромобилей до 1000 км

Швейцарский стартап Innolith разработал батареи с негорючим электролитом и энергетической плотностью 1000 Втч/кг, которые обеспечат запас хода электромобилей до 1000 км


Швейцарский стартап Innolith заявил о разработке аккумуляторной батареи нового типа с неорганическим электролитом (Inorganic Battery Technology) для использования в электромобилях. Новинка обладает энергетической плотностью на уровне 1000 Втч/кг, что вчетверо превосходит актуальный показатель в серийных электромобилях, а модели с такими батареями получат запас хода на уровне 1000 км.

Помимо высокой энергетической плотности, которая позволяет создавать более компактные, легкие и в то же время «емкие» аккумуляторы, новая технология позволяет «радикально» (формулировка разработчиков) снизить себестоимость батарей за счет отказа от дорогих материалов.

Еще одно немаловажная деталь — неорганический электролит батарей Innolith не подвержен возгоранию, в отличие от органических электролитов конкурентов. Соответственно, после аварии или пожара электромобиль не будет воспламеняться так же активно, как это происходит с актуальными моделями. Ко всему прочему, такие батареи смогут выдерживать до 55,000 полных циклов заряда/разряда, что по данным производителя на порядки выше, чем у существующих в данный момент батарей.

Первая модель батареи Grid-Scale Power Battery, основанная на данной технологии, уже работает в электросети американской компании PJM в качестве резервного и балансирующего источника энергии GridBanks, собранного в стандартном грузовом контейнере.

Компания Innolith запустит пилотное производство своих батарей в Германии, после чего собирается лицензировать технологию крупнейшим производителям батарей и электромобилей. В компании рассчитывают, что разработка и выход на серийное производство батарей нового типа займет порядка 3-5 лет.

Напомним, что американский стартап 24M начал поставки аккумуляторных батарей с плотностью 280 Втч/кг и вскоре собирается довести этот показатель до отметки 350-400 Втч/кг. В свою очередь Tesla недавно приобрела за $200 млн компанию Maxwell Technologies, которая занимается производством аккумуляторов и суперконденсаторов.

Источник: Engadget, Innolith


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: