Новости Новости 11.02.2019 в 13:49 comment

В КГГА задумались о строительстве метро в пригороды Киева, включая Вишневое, Бучу и Ирпень (но только после создания «Киевской агломерации»)

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Киевская городская государственная администрация до сих пор не смогла построить пресловутое метро на Троещину, но уже задумалась о запуске линий метрополитена в столичные пригороды, включая Вишневое, Бучу, Ирпень и т.д. Об этом в интервью изданию 44.ua заявил первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник.

По мнению чиновника, эти проекты станут реальными после того, как будет образована киевская агломерация, которую столичные власти планируют создать к 2025 году. В КГГА считают, что наличие объединенной территории позволит намного проще привлекать инвестиции на инфраструктурные проекты, включая строительство метро в пригороды.

По словам Николая Поворозника, ежедневно въезжают и выезжают из Киева почти 2 млн человек, что создает существенную нагрузку на инфраструктуру города.

«Особенно ощутимый скачок видим за последние 5 лет. Чтобы это понять, достаточно выехать за черту города, в любой район вокруг Киева, и посмотреть на количество многоэтажных жилых домов, которые уже введены в эксплуатацию.

Например, сейчас активно застраиваются Вишневое, Софиевская Борщаговка, Буча, Ирпень, Гостомель. Буквально 5 лет назад такой застройки там не было. Кроме того, об увеличении ежегодных показателей указывают и километровые автомобильные заторы, которые можно увидеть каждое утро на любом въезде в город» — отметил Николай Поворозник.

Первый заместитель главы КГГА считает, что создание «Киевской агломерации» существенно улучшит транспортное обеспечение столицы с пригородами.

«Согласитесь, лучше и комфортнее ехать в большом автобусе или метро по фиксированному городскому тарифу, чем в маршрутке, у которой во время движения может попросту отвалиться колесо. Как раз момент общей территории, но с управлением на местах, дает возможность развиваться.

Я вам скажу больше: даже инвесторы будут заинтересованы в строительстве станций метро в сторону того же Вишневого при условии договора об ассоциации. Именно так работает эта система в европейских городах. Создание агломерации для них как гарантия развития регионов.

В этом случае инвестор будет готов строить хоть станции метро, хоть продлевать линию скоростного трамвая или даже электричку. Что угодно!» — заявил Николай Поворозник.

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс

Напомним, что недавно Виталий Кличко пообещал открыть автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост через полтора-два года, после чего вплотную приступить к реализации проекта «метро на Троещину», который планируют завершить к 2025 году.

Источник: 44.ua


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: