Утром 21 мая в пользователи домашнего интернета «Киевстар» пожаловались на недоступность услуги — жалобы стали массово появляться в соцсетях примерно в 9:00 по Киеву. Помимо недоступности домашнего интернета, судя по жалобам, не работает телефон поддержки и личный кабинет.
Обновлено: Пресс-служба «Киевстар» сообщила ITC.ua, что услуга работает в обычном режиме по всей Украине. Что конкретно стало причиной сбоя в работе сети, не уточняется.
«Пользователям «Домашнего интернета», которые не смогли воспользоваться сервисом, будет автоматически предоставлена компенсация в виде нетарифицируемых услуг, о чем они в ближайшее время будут проинформированы SMS-сообщением. Компания просит абонентов, которые столкнулись с трудностями, перезагрузить компьютеры и домашние роутеры для дальнейшей корректной работы. Компания также приносит свои извинения за неудобства и благодарит за понимание». — пресс-служба «Киевстар».
Обновлено: Примерно в 11:00 услуга домашнего интернета «Киевстара» заработала у части пользователей. Это подтвердили и в компании, пообещав компенсации всем пострадавшим.
Уже работаем над устранением, частично интернет восстановлен. Если обновится информация по срокам полного решения проблемы – сообщим
— Kyivstar (@TwiyKyivstar) May 21, 2020
Вскоре после появления жалоб в «Киевстаре» подтвердили проблемы, сославшись на технический сбой. На сайте компании можно найти сообщение следующего содержания: «Сайт «Киевстар» сейчас на техническом обслуживании. Вскоре мы вернемся. Спасибо за терпение».
В то же время в соцсетях представители компании отвечают всем недовольным пользователям одинаково:
Доброго дня! Наразі є тимчасові складнощі і фахівці роблять все можливе для того, щоб якомога швидше їх усунути. Орієнтовний термін до 21.05.2020 18:00
Приносимо вибачення за незручності.— Kyivstar (@TwiyKyivstar) May 21, 2020
Причины сбоя в «Киевстаре» пока никак комментировать не стали, пообещав устранить к 18:00 21 мая.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: