Соцсеть X (бывшая Twitter) сделала сервис X Pro (ранее известный как TweetDeck) доступным только по платной подписке Blue.
Об этом сообщают многочисленные пользователи, которые пытались зайти в свой аккаунт, но увидели рекомендацию подписаться на Twitter Blue (вернее X Premium), передает TechCrunch.
https://twitter.com/russbengtson/status/1691570716167090256?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1691570716167090256%7Ctwgr%5Ea5d0f39f4f6443d551d7545f8898f3fb5ab498b9%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2023%2F08%2F15%2Fx-formerly-twitter-makes-x-pro-formerly-tweetdeck-a-subscriber-only-product%2F
X has finally killed free access to tweetdeck
It’s now officially a Premium subscriber-only tool
a sales page for X Premium now pops up when trying to lead Tweetdeck.
bad news for social media managers, journalists, and power users
— Matt Navarra (@MattNavarra) August 15, 2023
Это не должно было стать неожиданностью. Компания Илона Маска еще в начале июля обещала сделать TweetDeck (X Pro) доступным только для верифицированных пользователей в течение 30 дней.
TweetDeck — сервис, который помогает вести несколько аккаунтов в этой соцсети, а также отслеживать всевозможные тренды и тенденции Twitter/X. Изначально был независимым, но в 2011 Twitter приобрел его за 40 млн долларов. Некоторое время сервис находился в стагнации, не получая обновлений, пока на нем не решил заработать Маск, переименовав в X Pro и ограничив доступ только платными пользователями.
X (Twitter) замедлил переход на сайты, с которыми публично ссорился Илон Маск
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: