Новости Новости 06.07.2006 в 08:07 comment

Заработал центр поддержки клиентов Beeline на базе оборудования Avaya

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Пресс-служба «УРС» сообщила о введении в строй нового интерактивного центра поддержки клиентов Beeline на базе технологического решения Avaya, обеспечивающего оператора набором средств администрирования вызовов и позволяющего внедрять перспективные формы обслуживания абонентов.

Сообщается, что данное решение дополнит существующие каналы поддержки, превосходя при этом их по оперативности и возможностям. Кроме того, отныне сервисный номер 0611 стал единым для всех абонентов, независимо от используемого тарифного плана.

Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам «УРС» Евгений Малиновский, комментируя это событие: «В условиях рынка близкого к насыщению, когда все операторы предлагают сравнимые тарифы и услуги, возрастает важность оперативности и гибкости в решениях проблем каждого отдельно взятого абонента».


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: