Новости Новости 02.10.2013 в 10:00 comment

КГГА выпустила мобильное приложение для обращений киевлян

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

КГГА выпустила мобильное приложение для обращений киевлян

Киевская городская администрация выпустила приложение для мобильных устройств, предназначенное для отправки различных предложений и замечаний. Фактически, оно представляет собой мобильную версию киевского «Контактного центра», доступного по адресу 1551.gov.ua.

При помощи приложения «КМДА 1551» зарегистрированные пользователи могут описать суть проблемы (например, написать о ямах на дорогах, незаконной стройке, проблемах с ЖКХ) и отправить обращение, прикрепить к обращению фотографию проблемного участка, указать на карте точное место проблемного участка. Также приложение позволяет следить за ходом рассмотрения и обработки обращения, подтвердить или опровергнуть фактический результат обработки обращения оставить отзыв. Кроме того, доступна возможность просматривать историю обращений. Как отмечают в КГГА, обращения, отправленные через приложения имеют равноценный статус с обращениями, отправленными через сайт, и рассматриваются по времени поступления.

Приложение «КМДА 1551» доступно на русском и украинском языках для платформ iOS и Android.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: