Обзоры Игры 22.08.2010 в 05:40 comment

Fallout: New Vegas — тот самый Fallout

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Хотя в целом Fallout 3 была высоко оценена критиками и понравилась геймерам, большая часть фанатов оригинальной дилогии осталась разочарована итогом долгого ожидания. Именно для этой группы людей, очевидно, и предназначена Fallout: New Vegas.

Fallout: New Vegas - тот самый Fallout

Паспорт

Платформы PC / PS3 / X360

Жанр RPG

Разработчик Obsidian Entertainment

Издатель Bethesda Softworks

Издатель в СНГ «1С»

Сайт fallout.bethsoft.com

Дата выхода 22 октября 2010

О разработчике

Obsidian Entertainment Компания Obsidian Entertainment образовалась после развала легендарной Black Isle Studios. Сейчас студия занимается преимущественно разработкой продолжений уже успешных ролевых игр, помогая таким китам, как SEGA, BioWare и LucasArts.

Игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol

Сайт www.obsidianent.com

Игра определенно находится в хороших руках. Над проектом трудится Крис Авеллон (Chris Avellone) – бывший дизайнер Fallout 2, гейм-дизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), работавший над Planescape: Torment, Icewind Dale и Van Buren, а также художник Брайан Мензе (Brian Menze), который создал замечательные концепт-арты для Fallout и Fallout 2. Учитывая послужной список названных личностей, можно предположить, что они обладают куда бόльшим пониманием постапокалиптической вселенной, чем многие сотрудники Bethesda. Потому-то и надежды на New Vegas возлагаются особые. Впрочем, радикальных реформ ждать не стоит. Obsidian не собирается ломать существующую концепцию проекта, она просто дополняет ее интересными квестами, характерными для сеттинга задачками и сюжетными поворотами.

Действие Fallout: New Vegas разворачивается спустя несколько лет после финала триквела, за три тысячи километров от Вашингтона в южной части штата Невада. Согласно истории виртуального мира, во время ядерной войны эту область не особенно-то и бомбили (там отсутствовали важные индустриальные и военные объекты). Благодаря чему регион впоследствии превратился в своеобразный оазис. В самом его центре находится мегаполис New Vegas – технологическая жемчужина нового мира. Главное отличие этого поселения от многих других деревень и городков в разрушенной Северной Америке заключается в наличии электричества. Огромная гидроэлектростанция питает многочисленные ночные клубы и казино, и яркие огни Вегаса всегда видно издалека.

Энергетическая независимость и хорошо сохранившаяся инфраструктура города привлекла к нему внимание двух крупнейших силовых группировок. С запада подтягивается Новая Калифорнийская Республика – внушительная бюрократическая машина с собственной армией. С востока накатываются силы Легиона Цезаря, безжалостной группы работорговцев, стремящейся прибрать к рукам столь лакомый для них Вегас. А вот вездесущее Братство Стали имеет к происходящему весьма отдаленное отношение. Описание геополитической ситуации в регионе было бы не полным без упоминания армии супермутантов, многочисленных бандформирований, торговцев и жителей крошечных местных поселений – все они пытаются найти свое место в новом сумасшедшем мире.

Fallout: New Vegas - тот самый Fallout
Робот-полицейский. Взятки берет только новыми микросхемами
Fallout: New Vegas - тот самый Fallout
Валуева-то не узнать!
Fallout: New Vegas - тот самый Fallout
Зато у вас глаза красивые!
Fallout: New Vegas - тот самый Fallout
Дорожный патруль превысил полномочия

Впрочем, поначалу в обозначенный конфликт ваш персонаж никак не ввязан. Завязка его истории прозаична. Главный герой работал курьером. В один прекрасный день ему поручили доставить небольшой, но чрезвычайно важный пакет. Однако кто-то пожелал, чтобы посылка не попала в руки адресата. На протагониста нападают и оставляют умирать в свежевырытой неглубокой могиле. К счастью, героя подбирает и выхаживает доктор Митчел, обитающий в городке Гудспрингз (Goodsprings).

Перед тем как вновь отправиться в большой мир, протагонисту предлагают пройти небольшой тест, который определит его характеристики (помните, в Fallout 3 для этого использовалась детская книжка). Путешествие, которое начнется как поиск нападавших на героя бандитов, в итоге обернется традиционным спасением мира и последующей передачей Вегаса в руки новых владельцев. Впрочем, никто не заставляет действовать строго по сюжету. Можно просто исследовать локации, благо размеры виртуального мира New Vegas лишь отчасти уступают пустошам восточного побережья, исхоженным в третьей части сериала вдоль и поперек.

Онлайн-курс "SMM-спеціаліст" від Laba.
Від аналізу аудиторії та створення живого контенту — до побудови комʼюніті навколо бренду в соцмережах.Під менторством Senior SMM Specialist в Uklon.
Дізнатись більше

Побочных заданий обещают много и клянутся, что все они будут сделаны с большой выдумкой и вниманием к деталям. Obsidian прорабатывает систему диалогов, увеличивая количество вариантов ответов (что должно сделать беседы более похожими на длинные разговоры в Fallout 2). Вот, к примеру, ситуация в Гудспрингз. Городок разрывает на части группа беглых каторжников, которые ищут человека по имени Ринго (он прячется в местном кабаке). Есть несколько способов решения возникшей проблемы. Самый сложный – сплотить жителей и заставить их дать отпор преступникам. Для этого необходимо обойти все дома и попытаться собрать некоторые нужные предметы. Тут-то на первое место и выходит модернизированная система диалогов. Доступность в разговоре той или иной фразы будет зависеть не только от навыка красноречия, но и от других умений героя. Скажем, если он разбирается во взрывчатке, то сможет легко убедить собеседника дать ему динамит. А если он умеет тихо красться в темноте, то наверняка уговорит жителей напасть на бандитов под покровом ночи. Разумеется, также есть возможность просто пойти к каторжанам и отдать им ключи от города. Такой выбор, как и всякий другой, будет иметь определенные последствия.

Кроме привычной для Fallout кармы, главный герой также зарабатывает определенную репутацию. Данная характеристика была введена в игру для того, чтобы придать ее миру больше реалистичности и заставить геймера напрямую отвечать за свои слова и действия. Помогите жителям Гудспрингз – и они всем расскажут о героическом спасителе. Насолите Новой Калифорнийской Республике – и получите шанс столкнуться с серьезным вооруженным сопротивлением с ее стороны. И так далее. Подразумевается, что такая система будет влиять на игрока эффективнее, чем обычное навешивание ярлыков хорошего или плохого парня.

Изменения коснулись и боевой составляющей. Возможность поставить игру на паузу и прицельно выстрелить в желаемую часть тела противника (речь идет о V.A.T.S.) никуда не делась, зато количество оружия удвоят и сделают настоящий конструктор новых пушек, позволяющий увеличить дальность стрельбы, наносимые повреждения, объем магазина, изменить тип боеприпасов и т.д. В качестве примера самодельной смертоносной игрушки разработчики приводят пулемет, стреляющий зажигательными гранатами. Неплохо-неплохо! Интересно также то, что все апгрейды автоматически увеличивают стоимость оружия – это сделает торговлю в целом еще более интересной. Также разрешат самостоятельно изготовлять и патроны, модифицируя их характеристики. А если нет желания возиться с пистолетами и винтовками, можно использовать разнообразные клюшки, биты, палки, молоты. Для холодного оружия готовят специальные суперудары – это еще одна инновация.

Исследовать окрестности Нью-Вегаса лучше всего в компании – так безопаснее. Коммуникацию с напарниками облегчат: для управления персонажами сделают более удобное радиальное меню, с помощью которого можно будет настроить уровень агрессивности вашего спутника или отдать ему прямой приказ. Кстати, первым членом команды станет мутант по имени Рауль. Готовят и встречу с давними знакомыми из Fallout 2.

В списке доступных для посещения локаций упоминаются загадочная Зона 51, захваченный силами Новой Калифорнийской Республики аэропорт, Черная Гора, где обитают супермутанты. Если вы захотите получить от путешествия максимум эмоций, сможете включить специальный хардкорный режим. По сути, он добавляет в игру больше реализма, одновременно увеличивая сложность – это наверняка понравится давним почитателям сериала. Герой будет медленнее лечиться, нуждаться в отдыхе, страдать и даже умирать от голода и жажды. Кроме того, в хардкорном режиме патроны обретут вес, что значительно усложнит манипуляции с инвентарем.

Онлайн-курс "SMM-спеціаліст" від Laba.
Від аналізу аудиторії та створення живого контенту — до побудови комʼюніті навколо бренду в соцмережах.Під менторством Senior SMM Specialist в Uklon.
Дізнатись більше

А вот с точки зрения графики изменений считайте, что и нет. Можно сколь угодно долго утверждать, что красивая картинка – совсем не главная составляющая хорошей RPG, но нельзя и отрицать факта, что Fallout: New Vegas смотрится устаревшей. Кажется, что это не полноценный проект, а просто мод для старой Fallout 3.

Впрочем, несмотря ни на что, игра все равно выглядит интересно. Искренне хочется, чтобы New Vegas не повторила печальную судьбу последнего творения Obsidian Entertainment – откровенно слабой Alpha Protocol. И мы получили бы именно тот Fallout, который изначально хотелось увидеть его поклонникам: разнообразный, многоплановый и немного загадочный.

 

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: