Причислять ли интерактивные истории вроде Dear Esther, The Path или Gone Home к адвентюрам, придумать для них собственную жанровую категорию или вовсе отказать подобным проектам в праве называться играм? Оставим теоретические вопросы теоретикам. Давайте лучше познакомимся с Serena – коротким интерактивным рассказом от Агустина Кордеса.
Serena
Жанр адвентюра
Платформы Windows
Разработчик Senscape
Издатель Senscape
Сайт waitingforserena.com
Оценка
Интерактивный рассказ о любви
Сидя за столом в летней лесной хижине мужчина ждет свою задерживающуюся где-то жену. Встает, ходит по маленькой комнате, касается ее вещей. Вспоминает сколько хороших дней и вечеров они провели вместе в уединении. Как обедали за этим столом, беседовали сидя в стареньком кресле, спали, читали, гуляли, как покупали предметы скудной обстановки, собирали книги. Ходики тикают на стене, пылинки танцуют в лучах света, пробивающихся сквозь листву и занавески, пыль лежит на предметах. Слишком много пыли.
А жена все задерживается. Мужчина почему-то не может различить ее лица на общей фотографии, боится открыть дверь и выйти из дома. Он ходит по кругу среди малочисленных предметов, берет их в руки и слышит голос жены. Мужчина злится.
Serena очень короткая, камерная история, ее можно прожить за 30-40 минут. Вы буквально втиснуты в единственное помещение лесного домика, заперты и вынуждены бегать по кругу. Атмосфера давит. Это неспешный рассказ о любви и чувстве противоположном ей. Несмотря на лирическое вступление happy end маловероятен. Тем более, что автор миниатюры – аргентинец Агустин Кордес, создатель Scratches и разработчик грядущей Asylum.
Serena абсолютно бесплатна, игру можно загрузить в Steam.





Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: