Журналисты TechCrunch обнаружили в Twitter сеть из 15 профилей, авторы которых называют себя «амбассадорами» Amazon и рассказывают о преимуществах работы в компании: хороших условиях труда, высоких зарплатах и интересных задачах.
У всех — одинаковое оформление с логотипом Amazon на обложке и схожее описание аккаунтов. Кроме этого, в своих буквально воспевающих компанию сообщениях «амбассадоры» не брезгуют использовать схожие текстовые шаблоны.
Как можно заметить, около имени каждого профиля стоит пометка FC Ambassador. FC означает fulfillment centers, центры сборки и отправки заказов. «Амбассадоры» в основном отвечают на твиты других людей, которые упоминают Amazon или основателя компании Джеффа Безоса в негативном ключе.
https://twitter.com/AmazonFCShaye/status/1031995219712122880
1) «Боже мой, Amazon, просто плати больше своим работникам!».
2) «А вы знали, что Amazon платит сотрудникам складов на 30% больше, чем другие ритейлеры? Я горжусь работой в Amazon, они заботятся обо мне. Намного лучше, чем предыдущие работодатели».
https://twitter.com/AmazonFCPhil/status/1032727548378206208
1) «Amazon относится к сотрудникам как к дерьму. Боты, вперёд».
2) «На самом деле, если бы Amazon использовала ботов, они были бы интереснее меня. Кстати, я не чувствую себя ущемлённым на работе, моя безопасность и самочувствие важны для руководства. Я даже могу использовать настоящую ванную комнату тогда, когда захочу».
Non exploited FC worker, checking in. Our compensation/benefits pkg is actually pretty good. (I make more than enough to sustain my lifestyle.) And I work in a safety conscious, secure, clean facility, with a great team.
— Carol at BFI4 📦 (@AmazonFCCarol) August 23, 2018
1) «Безос богат не только потому что работников эксплуатируют, но ещё и потому что его орда может эксплуатировать куда сильнее, чем он сам».
2) «Привет, это не эксплуатируемый работник. Наши зарплаты и премии хороши, я получаю более чем достаточно для своего образа жизни. Я работаю в безопасных условиях, чистом помещении и в крутой команде».
Интересно, что сами «амбассадоры» утверждают, что они работают на обычных позициях на складе, их не заставляют писать такие сообщения и не платят за улучшение имиджа компании в Twitter. При этом в Amazon сообщили, что спам-боты «амбассадоры» — это отдельная оплачиваемая должность на полный рабочий день, которую могут занять сотрудники с опытом работы на складах.
«Мы считаем важным рассказывать людям о фактических условиях работы у нас, и программа «амбассадоров» — большая часть этой работы наравне с турами по складам Amazon», — заявили в компании.
Не секрет, что после прошлогодней череды публикаций бывших сотрудников компании о тяжелых условиях труда и безжалостной эксплуатации со стороны руководства репутация Amazon сегодня оставляет желать лучшего, пишет TechCrunch. По всей видимости, с тех пор внутри корпорации произошли изменения, и она хочет вернуть себе былое величие.
«Но в данном случае Amazon выбрала явно неправильную HR-стратегию», — подытожили новость журналисты TechCrunch.
Источники: VC, TechCrunch
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: