Microsoft совместно с производителем товаров по уходу за телом Axe выпустит линейку брендированной мужской косметики для фанатов Xbox. В состав линейки войдут гель для душа, шампунь и дезодорант, оформленные в фирменном зеленом цвете.
Таким образом, если игрок пережил «потную катку» и не успел принять душ перед выходом из дома, он сможет воспользоваться фирменным дезодорантом, который скроет все последствия жарких баталий. Впрочем, в жаркое время года производитель все же рекомендует потратить немного больше времен и принять душ с гелем из той же линейки.
Представители Microsoft отметили, что новая линейка получит свежий аромат, сочетающий запахи фруктов, растений и древесины на основе натуральных эфирных масел. Дословно это звучит так:
«Lynx Xbox — это свежий аромат пульсирующих зеленых цитрусовых, в котором присутствуют верхние ноты свежести каффирского лайма и зимнего лимона, ароматические средние ноты мяты и шалфея и древесные нижние ноты пачули».
Продукция начнет продаваться в Австралии с июля, вместо известного в Украине бренда Axe будет использована его локальная версия Lynx (оба принадлежат компании Unilever).
Если кто-то из редакции отправится в Австралию, то наверняка сможет написать обзор на этот геймерский продукт.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: