Блоги Блоги 26.05.2015 в 16:29 comment

Microsoft научилась экономить 80% пропускного канала при стриминге облачных игр

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

FB4

Несмотря на то, что именно Sony купила облачный игровой сервис Gaikai и ей же достались патенты OnLive, именно Microsoft закончила разработку новой технологии для снижения нагрузки на пропускной канал, необходимой для стриминга игр.

Microsoft совместно с Duke University научилась экономить около 80% трафика при стриминге облачных игр. Для этого была разработана утилита Kahawai (по-гавайски значит поток), разделяющая работу между сервером и локальным игровым устройством.

Одни из наиболее тяжелых вычислений (тени, обработка текстур) по-прежнему будут выполняться на сервере, а графический каркас для игры будет готовиться на локальном устройстве с помощью локального процессора и видеокарты. Это позволяет экономить более 80% пропускного канала без ухудшения графики.

На видео продемонстрировано использование Kahawai для стриминга Doom 3 в 60 fps.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Я подтверждаю то, что мне 21 год или больше, и соглашаюсь со всеми политиками сайта ITC.ua