Чуть более половины американцев (50,42%), зарегистрированных в WhatsApp, не знают, что мессенджер принадлежит Facebook. Это следует из опроса поисковика DuckDuckGo, в котором приняли участие взрослые американцы, пользующиеся различными приложениями на протяжении как минимум полгода.
Кроме этого, 56% опрошенных не были в курсе, что навигационное приложение Waze принадлежит Google. Аналогично, 57% жителей США не знают, что Facebook владеет Instagram.
По мнению экспертов, эти данные наводят на грустные мысли: пользователи должны знать, какими компаниями управляются соцсети, мессенджеры, сервисы и прочее, чтобы понимать, как они функционируют. Так, ранее многие пользователи Facebook могли «сбежать» на WhatsApp или Instagram ради безопасности на фоне многочисленных скандалов с утечками данных, потому что не знали, что все они входят в одну компанию.
«Разумеется, Facebook не пытается утаить, что ему принадлежит Instagram или WhatsApp. Например, Instagram четко указывает, что делится данными с Facebook — информация об этом находится в открытом доступе. Просто сервисы не стремятся рекламировать то, кому они принадлежат, — пишет The Next Web. — И это проблема. В наши дни информация о владельце той или иной социальной сети не менее важна, нежели информация об аллергенах, указываемая производителями пищи на упаковках товаров».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: