В компании Uber посчитали, что иногда оценки в 5 звезд просто недостаточно для того, чтобы пассажир выразил все то восхищение, которое он испытал во время поездки в такси. Именно поэтому в компании решили ввести дополнительную степень оценки поездки в виде «комплиментов», которые по сути являются обычными «бейджами» или «ачивками», привычными любому игроку казуальных и не очень игр.
До этого удовлетворенным поездкой клиентам приходилось отсылать благодарности в виде примечаний к оценке, что не всегда удобно и не так интересно, как геймификация на основе «комплиментов».
Полученный бейдж тут же всплывает на экране приложения водителя, что позволяет ему понять, что именно понравилось клиенту — доскональное знание улиц города, умение поддержать разговор, чистая машина или отличная музыка во время поездки.
На самом деле я более чем уверен, что водитель был бы более рад получить чаевые, а не красивый значок в приложении, а пассажир зачастую предпочел бы отослать негативный бейдж (черепаху за скорость подачи или пожухшие уши за радио Шансон), но, как говорится, имеем то, что имеем.
Источник: Uber
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: