Как мы уже рассказывали, игровая стриминговая платформа Google Stadia будет запущена ровно через неделю, 19 ноября 2019 года. Сегодня создатели системы объявили, что в первый день работы платформы игроки получат возможность поиграть в 12 избранных игр, а еще 14 игр добавится в библиотеку до конца текущего года.
В частности, в стартовую линейку входят ПК-версия онлайн-вестерна Red Dead Redemption 2, на которую после запуска обрушилась критика игроков из-за ошибок, вылетов и «тяжеловесности», а также фэнтезийная адвентюра Gylt от Tequila Works. Полный список из 12 игр выглядит следующим образом:
- Assassin’s Creed Odyssey
- Destiny 2: The Collection
- Gylt
- Just Dance 2020
- Kine
- Mortal Kombat 11
- Red Dead Redemption 2
- Rise of the Tomb Raider
- Samurai Shodown
- Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition
- Thumper
- Tomb Raider: Definitive Edition
Компания Google также подтвердила 14 игр второй волны, которые дополнят список доступных для пользователей сервиса Google Stadia до Нового года.
- Attack on Titan 2: Final Battle
- Borderlands 3
- Darksiders Genesis
- Dragonball Xenoverse 2
- Farming Simulator 19
- Final Fantasy 15
- Football Manager 2020
- Ghost Recon Breakpoint
- Grid
- Metro Exodus
- NBA 2K20
- Rage 2
- Trials Rising
- Wolfenstein Youngblood
Отметим, что ранее игрокам также обещали возможность поиграть в Doom Eternal практически на старте (22 ноября), однако ее запуск задержали до марта 2020 года, так что с данной игрой придется подождать.
Напомним, что игровой потоковый сервис Google Stadia запустится 19 ноября 2019 года в 14 странах мира, включая США, Канаду, Великобританию, Ирландию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Нидерланды, Бельгию, Данию, Швецию, Норвегию и Финляндию, позже география будет расширяться.
За подписку Stadia Pro, которая позволит играть в разрешении 4K при 60 к/с с поддержкой HDR и шестиканального звука, попросят $10 (либо 10 евро в Европе) в месяц. В следующем году также появится тариф Stadia Base без ежемесячных платежей, но при этом каждую игру нужно будет покупать отдельно, а разрешение ограничено Full HD. Для поддержки режима 4K при 60 к/с понадобится стабильный интернет со скоростью 35 Мбит/с, для разрешения Full HD будет достаточно 20 Мбит/с, а для 720p хватит и 10 Мбит/с.
Источник: Polygon
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: