Блоги Блоги 01.04.2010 в 10:32 comment

Все лгут! (с) House M.D.

author avatar

Алексей Тараненко

Редактор журнала Mibility c 2006 по 2009 гг, редактор сайта

Нам не привыкать к тому, что реклама, скажем так, не всегда соответствует действительности. Но бывает, что размер этого несоответствия превосходит все разумные пределы. IT-компании в этом ничем не лучше других. На промо-роликах все работает отлично и красиво, в реальной жизни — чуть-чуть по другому. Австралийский YouTube-пользователь nokiatruth сделал отличное видео в котором показывает эту разницу на примере Nokia N97. Запаситесь терпением, эти четыре с хвостиком минуты того стоят.

Конечно, текущая прошивка исправила многое. Естественно, промо-ролик — это компьютерная симуляция. Но зачем создавать такую пропасть между рекламой и тем, что в результате получит потребитель? Или пусть главное купит, а там хоть трава не расти?

UPD. Цель поста — не пнуть очередной раз Nokia з N97, как можно было бы подумать. Скорее это посыл всем производителям, просто пример хороший очень попался.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: