Блоги Блоги 11.04.2019 в 16:53 comment

Walmart увеличит число роботов в магазинах

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Американская компания Walmart, крупнейший в мире ритейлер в сфере розничной торговли, известный своей тягой к автоматизации, планирует увеличить количество роботов в магазинах своей сети на территории США.

Так, до конца года как минимум в 300 супермаркетах сети появятся роботы, которые будут отслеживать наличие того или иного товара на полках и оповещать сотрудников торговой точки о его нехватке, неправильном местоположении или неверном ценнике.

В 1,5 тысячах магазинов начнут работать автономные поломоечные машины. В Walmart подчеркивают, что мытье полов в ручном режиме отнимает у сотрудника супермаркета, как правило, 2-3 часа драгоценного рабочего времени.

В 1,2 тыс. магазинов запустят конвейерные ленты, которые будут автоматически сканировать и сортировать поступившие в магазин товары еще на этапе разгрузки с грузовиков.

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Наконец, в 900 магазинах появятся автоматические терминалы для получения заказов, сделанных онлайн.

В компании уверяют, что внедрение новых технологий не приведет к сокращению персонала. Напротив, подчеркивают представители ритейлера, появление роботов, способных выполнять «не самую приятную рутинную работу», освободит работников Walmart для выполнения «более важных клиентоориентированных задач», в том числе — в сферах обслуживания и консультирования посетителей и онлайн-шопинга: по имеющейся информации, торговой сети недавно пришлось даже нанять около 40 тысяч новых сотрудников, дабы покрыть дефицит кадров, занимающихся сбором заказов через интернет, чтобы покупатели не тратили время в магазине, а сразу забирали свои заказы на стойке выдачи.

«Автоматизация освободит наших сотрудников от наиболее скучных задач. В то же время, смею заверить, что мы предоставим им другие обязанности», — подчеркнул представитель руководства Walmart Марк Пропс.

Источник: hightech.plus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: