Производственная линия на новом заводе Tesla Gigafactory 3 в Шанхае, где осуществляется сборка Model 3 — самого популярного автомобиля американского производителя — получилась гораздо эффективнее. Благодаря полученному опыту производителю удалось значительно снизить затраты по сравнению с линией во Фримонте (ранее говорилось о двухкратном снижении). Теперь же ресурс Bloomberg, ссылаясь на собственных информаторов, знакомых с планами производителя, пишет, что Tesla рассматривает возможность снижения цен на собранные в Китае Model 3 на 20% и даже выше.
Собеседники Bloomberg рассказали, что себестоимость Model 3, производящейся на заводе в Шанхае, удалось существенно снизить за счет широкого использования комплектующих местного производства. Именно это дает Tesla возможность снизить цену, сделав Model 3 еще более привлекательным вариантом для покупателей.
Сейчас Model 3, собранная в Китае, стоит от 355,8 тыс. юаней (около $50,8 тыс.). После снижения цены, которое, вероятно, произойдет во второй половине 2020 года, цена на электромобиль опустится ниже психологической отметки в 300 тыс. юаней ($42,9 тыс.). Для сравнения, в США цены на Model 3 начинаются от $39 990 (без каких-
Прошлым летом в интервью с популярным техноблогером Маркесом Браунли Илон Маск заявлял, что, хорошо постаравшись, Tesla может выпустить электромобиль стоимостью $25 тыс. в следующие три года, а в начале этого года он подтвердил планы по выпуску более доступных автомобилей в ближайшие три года.
Источник: Bloomberg
- Gigafactory 3 в Шанхае — первый завод Tesla за пределами США. Утвержденные сметой расходы на его строительство составляют $2 млрд. Глава Tesla Илон Маск ранее заявлял о планах выйти на объемы производства 1000 электромобилей в неделю до конца года.
- Сейчас Tesla готовится к началу строительства европейского завода Gigafactory 4 в Берлине с проектной мощностью 500 тыс. автомобилей в год.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: