Новости Технологии 21.06.2018 в 17:32 comment

Электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak занял первое место в квалификации горной гонки Пайкс Пик, обогнав 60 других участников

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Гоночный электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak показал самое быстрое время прохождения трассы на квалификации к гонке Pikes Peak International Hill Climb 2018. Болид обогнал не только конкурентов по классу, но и всех остальных участников гонки, включая автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

На укороченной версии трассы французский автогонщик Ромен Дюма показал результат 3 минуты 16,083 секунды, что на 11,049 секунды быстрее, чем у второго номера рейтинга Симона Фагиоли на ДВС-автомобиле Norma M20 SF PKP. Текущий пилот Volkswagen I.D. R Pikes Peak является трехкратным победителем подъёма на гору Пайкс-Пик в 2014, 2016 и 2017 годах. Он особо отметил мощность и ускорение электромобиля, которые, по его словам, еще не встречались ему ни в одном другом гоночном автомобиле.

Во время квалификационного заезда гонщики проезжают только первый отрезок 19,99 км трассы — от старта и до отметки 8,3 км. Полученный рейтинг позволяет определить порядок старта участников, первым стартует гонщик с самым высоким результатом, то есть в этом году это Ромен Дюма и Volkswagen I.D. R Pikes Peak (всего квалифицировалось 62 автомобиля в 6 различных классах). Немецкий автопроизводитель рассчитывает побить текущий рекорд в классе электрических прототипов, который был установлен в 2016 году на отметке 8 минут 57,118 секунды новозеландским пилотом Рисом Милленом на модели Drive eO’s PP100 мощностью 1596 л.с. и весом 1200 кг.

https://youtu.be/XQz5DmiajW0

Для справки, Volkswagen I.D. R Pikes Peak весит менее 1130 кг (2500 фунтов) и располагает полностью электрической двигательной установкой на основе двух электродвигателей, которые суммарно выдают 680 л.с. (500 кВт) мощности и 479 lb-ft (650 Нм) крутящего момента. Этого хватает, что разогнать спорткар от 0 до 96 км/ч (0-60 миль/ч) всего за 2,25 секунды, что по словам его создателей быстрее, чем способны автомобили Formula 1 и электромобили Formula E.

Источник: Volkswagen, Motorsport

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: