Хьюго Барра (Hugo Barra), в прошлом вице-президент Xiaomi и до недавнего времени возглавляющий команду Oculus VR, объявил о том, что возьмет на себя руководящую роль в новой инициативе по созданию экосистемы «глобального AR/VR партнёрства». Другими словами, Хьюго Барра покидает Oculus VR, его заменит Эрик Ценг (Erick Tseng), бывший директор по управлению продуктами Facebook.
Taking a new role @facebook building a global AR/VR partner ecosystem based in NYC, after 2+ amazing years leading the @oculus team. With Quest shipping 5/21, our first-gen VR lineup is now complete.Time for me to take on the next big challenge—bringing AR and VR to more people!
— Hugo Barra (@hbarra) May 9, 2019
Хьюго Барра оставляет Oculus как раз накануне анонса новой мобильной гарнитуры Quest. Перед этим он сказал, что работа над созданием первого поколения линейки VR-продуктов компании завершена, и теперь настало время для следующего вызова – популяризации AR и VR. В пресс-службе Facebook отметили, что курс компании не изменится, Oculus и дальше будет разрабатывать следующие поколения гарнитур виртуальной реальности.
«По мере того, как устройства VR и AR становятся массовыми, нам нужно значительно расширить и инвестировать в глобальную партнёрскую экосистему, чтобы сделать эту технологию доступной для каждого. Хьюго – идеальный кандидат для того, чтобы возглавить это направление после долгих лет наблюдений за продуктом и глобальной стратегией», – сказал представитель Facebook.
По крайней мере, ещё один руководитель Oculus получил новую должность. Джейсон Рубин (Jason Rubin), ранее занимавший пост вице-президента по контенту, теперь является вице-президентом «специальных игровых инициатив». Он будет продолжать работать над VR-контентом и одновременно исследовать другие возможности, связанные с играми. Отвечать за контент в Oculus теперь будет Майкл Верду (Michael Verdu), ранее работавший в мобильном подразделении Electronic Arts.
Facebook уже давно относит Oculus к своему общему подразделению виртуальной и дополненной реальности. С 2016 года у компании нет собственного генерального директора, а гарнитуры Oculus Facebook не выделяет в отдельную категорию. Поэтому вполне логично, что Барра сосредоточится на создании экосистемы для существующих и будущих продуктов AR/VR.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: