Новости Новости 02.11.2016 в 14:29 comment

Instagram представил «торговые теги» (shopping tags), с помощью которых можно купить товары с фото прямо в приложении

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Instagram, популярная социальная сеть и фотосервис в одном флаконе, представил новую функцию «торговых тегов» (shopping tags). С помощью данной технологии магазины смогут отмечать на фотографиях свои товары, а пользователи сервиса — покупать их в один клик, не выходя из приложения.

По сути, «торговые теги» аналогичны меткам пользователей на фотографиях. Нажав на такое изображение, пользователь увидит названия конкретных товаров и цены на них. Если предложение заинтересовало пользователя, то по клику он может перейти на страницу с описанием товара, а оттуда — в соответствующий интернет-магазин, где можно осуществить заказ.

Таким образом фанаты Instagram-знаменитостей смогут не надоедать им в комментариях вопросами, что за шарфик или очки на них надеты, а сразу оценить суммарную стоимость туалета и приобрести то, на что хватит средств. Точно так же можно будет купить книгу, которую читает ваш знакомый, сумочку, которой хвастается коллега и т.п., потенциальных сценариев использования данной функции очень много.

Интересно, что на начальном этапе Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции. Вместо этого соцсеть предложит компаниям рекламировать изображения с «торговыми тегами» в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина. На следующем этапе Instagram добавит функцию сохранения понравившихся фотографий, которая позволит пользователям вернуться к покупкам позже.

В данный момент функция «торговых тегов» (shopping tags) тестируется на пользователях iOS-версии приложения Instagram в США, а проставлять метки пока разрешили только двадцати местным компаниям. После завершения тестирования технология начнет работать также в видео и рекламных «фотокаруселях», а также будет запущена за пределами США.

Онлайн-курс "Продуктова аналітика" від Laba.
Станьте універсальним аналітиком, опанувавши 20+ інструментів для роботи з будь-яким продуктом.
Дізнатись більше про курс

Источник: VC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: