Новости
Intel рассказала о своей 3D-камере будущего
4

Intel рассказала о своей 3D-камере будущего

webcam-100032796-gallery

Еще в ходе выставки Computex 2013 компания Intel отчётливо дала понять, что будущее компьютерных технологий она видит в 3D-камерах. Достаточно вспомнить периферийную камеру Creative Senz3D. В настоящее время в Сети появились некоторые сведения об особенностях данной «высокочувствительной» камеры и технологии в целом. 
Представитель компании Intel Анил Нандури (Anil Nanduri) в ходе интервью ресурсу Network World заявил, что данная технология, которая позволит компьютером различать эмоции пользователей, в скором времени станет своего рода связующим звеном между реальным и виртуальным миром.

«Усовершенствованная веб-камера поможет компьютеру понимать пользователей лучше, выйти на новый уровень интерактивности в 3D-играх, а также сделать видео-чаты намного веселее благодаря возможности исключить или заменить задний фон», – сказал Анил Нандури. – «Пользователи смогут позволить компьютеру различать волнения и эмоции. Алгоритмы и технологии для реализации данной задачи уже существуют, но все еще требуют доработки».

По данным источника, данные камеры появятся в ноутбуках и ультрабуках уже во второй половине 2014 года. Правда, изначально технология будет реализована во внешних камерах, таких как Senz3D, которые разрабатываются совместными усилиями компаний Logitech и Intel. По предварительным данным, данные камеры появятся в продаже уже в ближайшие несколько кварталов. Отмечается также, что данная технология со временем будет применена и в мобильных устройствах.

Интересно то, что возможности таких камер не ограничиваются лишь взаимодействием с пользователями. Камера может определять характеристики, контуры и формы попавших в поле зрения продуктов. Таким образом, она сможет стать доступным 3D-сканером. Камера также может отслеживать движения глаз и стать незаменимым инструментом в сфере образования. К примеру, отслеживать слова, с которыми у детей при чтении возникли трудности.

Данную разработку также можно будет использовать в играх. Другими словами, это может стать аналогом Kinect. По словам Нандури, проблему рабочего диапазона для взаимодействия Intel собирается решить путем использования камер ближнего радиуса действия с высоким разрешением, фокусирующихся на небольшой площади. Данный процесс Нандури называет «артикуляцией на уровне пальцев».

В будущем данная разработка даже может заставить пользователей отказаться от клавиатуры и мыши.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: