Новости
КГГА создаст для киевлян единую городскую платформу электронного взаимодействия, управления данными и сервисами

КГГА создаст для киевлян единую городскую платформу электронного взаимодействия, управления данными и сервисами

КГГА создаст для киевлян единую городскую платформу электронного взаимодействия, управления данными и сервисами


В КГГА сообщили, что в Киеве создадут единую электронную систему предоставления услуг и сервисов, предназначенную для повышения качества и прозрачности предоставления услуг, снижения проявлений коррупции, создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и повышения эффективности городского управления.

В частности, департамент информационно-коммуникационных технологий и КП «Главный информационно-вычислительный центр» (КП «ГИВЦ») создадут единую городскую платформу электронного взаимодействия, управления данными и сервисами, которая включает в себя единый модуль авторизации пользователей, создание единого модуля логирования и мониторинга, единую веб-панель управления и администрирования платформой.

Изначально городская платформа была создана для упрощения управления городскими сервисами и данными, однако в 2018 году запланировано ее дальнейшее развитие, в том числе улучшение информационно-аналитической системы «Управление имущественным комплексом территориальной общины города Киева», системы нормативно-справочной информации, программной платформы и веб-портала для предоставления электронных услуг (в том числе, административных), информационнотелекоммуникационной системы «Информационно-аналитическая отчетность для органов власти, граждан и бизнеса», а также информационной системы «Муниципальный Реестр».

Среди прочего будут введены дополнительные возможности в «Личном кабинете киевлянина», среди которых: предоставление электронных услуг юридическим лицам, учет операций юридических лиц, подписка на информирование об использовании персональных данных. Кроме того, будут предоставлены дополнительные отчеты в области медицины, образования, транспорта, введены новые электронные услуги, в том числе онлайн-запись в санаторий, онлайн-запись в дом престарелых, онлайн-проверка данных в реестре территориальной общины и т.д.

В итоге «Личный кабинет киевлянина» должен стать единой точкой доступа ко всем городским сервисам, включая обращения граждан, электронные петиции, бюджет участия, запись в детский сад, информирование киевлян и прочее.

Также будет происходить дальнейшее развитие комплексной системы видеонаблюдения и систем безопасности городской инфраструктуры. В частности, видеокамерами дополнительно оснастят около 150 дошкольных учреждений. Для совершенствования дорожного движения предусмотрено введение интеллектуальной транспортной системы (ITS), которая будет контролировать городской трафик и руководить транспортными потоками.

Также будет создана городская система программно-аппаратных средств сбора и обработки данных о состоянии окружающей среды Киева, система защиты от киберугроз, программно-аппаратный комплекс диспетчеризации в жилищно-коммунальном хозяйстве, который обеспечит автоматизированный и централизованный прием звонков.

В частности, запланировано использование многоканальных и выделенных телефонных линий для различных случаев (аварийная ситуация, обычное обращение и т.п.), управление лифтами домов, регулирование освещения в подъездах домов, прием и регистрация всех обращений киевлян по телефону или электронным средствами оповещения, контроль за выполнением обращений граждан работниками жилищно-коммунальных служб и т.д.

Перечень соответствующих мероприятий по внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферы жизнедеятельности Киева на 2018 год уже утвержден распоряжением КГГА, ознакомиться с ним можно по следующей ссылке.

Источник: КГГА


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: