Новости
КГГА выпустила мобильное приложение для обращений киевлян

КГГА выпустила мобильное приложение для обращений киевлян


КГГА выпустила мобильное приложение для обращений киевлян

Киевская городская администрация выпустила приложение для мобильных устройств, предназначенное для отправки различных предложений и замечаний. Фактически, оно представляет собой мобильную версию киевского «Контактного центра», доступного по адресу 1551.gov.ua.

При помощи приложения «КМДА 1551» зарегистрированные пользователи могут описать суть проблемы (например, написать о ямах на дорогах, незаконной стройке, проблемах с ЖКХ) и отправить обращение, прикрепить к обращению фотографию проблемного участка, указать на карте точное место проблемного участка. Также приложение позволяет следить за ходом рассмотрения и обработки обращения, подтвердить или опровергнуть фактический результат обработки обращения оставить отзыв. Кроме того, доступна возможность просматривать историю обращений. Как отмечают в КГГА, обращения, отправленные через приложения имеют равноценный статус с обращениями, отправленными через сайт, и рассматриваются по времени поступления.

Приложение «КМДА 1551» доступно на русском и украинском языках для платформ iOS и Android.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: